- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 129НравитсяВсего 1 человек1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 154
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 160
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 166
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 166НравитсяВсего 1 человек1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 169
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",22.11.2024 166
- Совместный Арт-терапевтический тренинг для...22.11.2024 230НравитсяВсего 1 человек1
Канцелярский Форум |
Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех
Доля международных участников в Spielwarenmesse непрерывно растет: с 31 января по 4 февраля 2018 года 2.902 компании из 68 стран (2017: 63) демонстрировали на выставке в Нюрнберге свою продукцию представителям торговли и закупщикам со всего мира. 71.000 профессиональных посетителей выставки из еще большего числа стран высоко оценили силу инновации в отрасли: организатор выставки Spielwarenmesse eG приветствовал посетителей из 129 стран (2017: 123) в течение работы выставки, предложив их вниманию индивидуальную программу наряду с информацией о трендах и новинках отрасли. | ||
| ||
| ||
63% посетителей прибыли на выставку из-за рубежа. Азия, Восточная Европа и Южная Америка являются континентами с наиболее высокими темпами роста. Продолжительность пребывания на выставке осталась стабильной, несмотря на укороченный на один день период проведения выставки. В среднем, международные гости провели на выставке 2,8 дня. При этом поездки были успешными, так как 86 % посетителей приняло решение о закупках на выставке. Одним из них является г-н Стефен Ватсон, специалист по закупке игровых товаров австралийской сети магазинов Myer: «Мы едем издалека, и именно поэтому это просто замечательно, что здесь можно увидеть все в одном месте. Ни на одной другой выставке нет такой концентрации людей, поставщиков и идей.» Основная причина посещения выставки Spielwarenmesse — это поиск новинок, на втором месте — новые деловые связи и возможность общей ориентации на рынке. 83% посетителей планируют вновь приехать на выставку в следующем году. | ||
| ||
Среди компаний-экспонентов также преобладают положительные отзывы в адрес выставки. «Мы очень довольны и уровнем организации выставки, и числом ее участников», — говорит г-н Айдин Оздемир, генеральный директор тюрецкой компании-производителя Selay Toys. Г-н Томас Ейххорн, член правления компании Zapf Creation, так отзывается об этом главном событии отрасли: «Только на Spielwarenmesse у нас есть возможность вести интенсивный диалог с нашими международными партнерами и дистрибьюторами и заложить стрелки для стратегического развития на раннем этапе. Помимо этого, в этом году на выставке была еще и особенно хорошая атмосфера». Того же мнения придерживается и г-н Ричард Диксон. С точки зрения президента и главного операционного директора компании Mattel, 69-ая выставка Spielwarenmesse обладала особой привлекательной силой: «Энергия, творческий подход и предпринимательский дух — эти три аспекта я везу с собой домой из Нюрнберга». | ||
| ||
Сопроводительная программа выставки привела в восторг представителей торговли отрасли. Интерактивный раздел для электронных игровых товаров «Tech2Play», а также специализированный раздел товаров для младенцев и детей младшего дошкольного возраста успешно продолжили свою работу и в этом году, заслужив повсеместную положительную оценку посетителей. Впервые на выставке был открыт и специализированный раздел «Toys meet Books» для отдельной целевой группы — представителей книготорговли. Особым интересом посетителей пользовались выступления экспертов и ежедневные экскурсии по разделу. Этого же мнения придерживается и г-н Кристиан Шэфер, директор компании-экспонента DeCoSeo: «Наш стенд пользовался спросом у многочисленных заинтересованных и сфокусированных профессиональных посетителей». | ||
| ||
Также важным источником новых вдохновляющих идей для представителей торговли и закупщиков стал заново оформленный раздел «TrendGallery» в павильоне 3А. Помимо продукции по трем трендовым категориям выставки Spielwarenmesse: «Explore Nature», «Just for Fun» и «Team Spirit», — здесь были также представлены товары из конкурса «ToyAward», и его победители. Жюри выбрало победителей по четырем категориям из 643 представленных на конкурс товаров (2017: 635). С точки зрения г-на Кевина Чоя, председателя правления компании Silverlit, ставшей одним из лауреатом конкурса благодаря своему «Robo Chameleon», награда «ToyAward» имеет особенно большое значение: «Эта награда является знаком настоящего признания нашей компании и огромным стимулом для ее дальнейшего развития». | ||
| ||
| ||
Предстоящая Spielwarenmesse пройдет с 30 января по 3 февраля 2019 года. Выставку ожидают некоторые структурные изменения в отдельных разделах. Например, разделы, посвященные моделям железных дорог и моделестроению, будут объеденены в павильоне 7A. Коммерческий директор компании Noch д-р Райнер Нох приветствует объединение этих разделов: «Продукция аналогичная, целевая группа — почти одна и та же. Поэтому размещение в одном и том же павильоне абсолютно целесообразно.» В павильоне 4A будет размещена новая товарная группа — электронные игровые товары. Эта тема, впервые представленная в интерактивном разделе «Tech2Play» в прошлом году, приобретает еще более центральное значение. Здесь будут представлены такие товары, как транспортные средства с дистанционным управлением, летательные аппараты, робототехника и мультимедиа. Значительные перемены также ожидают группу товаров для праздников, карнавала и фейерверка. Эта товарная группа будет частично представлена и в одном из разделов павильона 8. Расширенный интерактивный раздел будет способствовать еще большей привлекательности для посетителей. «Таким образом, мы продолжим тематическое развитие Spielwarenmesse и создадим павильонную площадь для наиболее популярных товарных групп», — объясняет направление предстоящего развития выставки г-н Эрнст Кик, председатель правления компании Spielwarenmesse eG. Скачать отчет о выставке SPIELWARENMESSE-2018: ЦИФРЫ И ФАКТЫ |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал Группа компаний "Самсон" - Новинки автоаксессуаров AIRLINE | Следующий материал XV Гатчинский полумарафон прошел при поддержке «Светогорского ЦБК» и бренда SvetoCopy |
#Spielwarenmesse, #Spielwarenmesse-2018, #выставка в Нюрнберге, #выставка игрушек, #Германия, #Нюрнберг
-
Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Выставки»20.02.21203НравитсяВсего 6 человек6
-
Insights-X: канцелярская выставка в Нюрнберге делает паузу на год13.05.2030НравитсяВсего 27 человек27
-
Spielwarenmesse 2020: никогда выставка не была столь..04.02.2087НравитсяВсего 28 человек28
-
Spielwarenmesse 2020: и это все – для Вас!25.12.1937НравитсяВсего 12 человек12
-
Что ждет нас на Всемирной выставке игрушек Spielwarenmesse® 2020?07.10.1930НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24555НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24765НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243352НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221410НравитсяВсего 3 человекa3
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 981НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
- Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с...14.11.2024 764НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 2 человекa6
- СТИХИЯ: 10 арт-фестиваль и новинки под...14.11.2024 647НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- 152-ФЗ: Как избежать штрафов и защитить свой...14.11.2024 763НравитсяВсего 5 человекСуперВсего 3 человекa8
- Продайте ручку зумерам13.11.2024 720