Профессиональные выставки
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 2051.00
2 Компания "БиДжи" (BG) 1692.00
3 Группа компаний "Самсон" 1664.00
4 Феникс+ 1662.10
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 1572.35
6 Компания "Сервис Торг" 1146.00
7 MERLION 875.00
8 Группа компаний MPM 843.00
9 ГАММА 838.00
10 ERICH KRAUSE 832.00
11 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 817.30
12 Канц-Эксмо 790.00
13 Комус ОПТ 737.00
14 ПК химический завод "Луч" 734.85
15 ПО "Фирма Гамма". 725.40
16 ФАРМ 685.00
17 Объединенная Выставочная Компания 671.00
18 Скрепка Экспо Проект 663.00
19 ГК Канцбюро 623.00
20 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 543.60
Неплательщики
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 100
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 411
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 598
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 434
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
4
2020 г

Spielwarenmesse 2020: никогда выставка не была столь международной!

Spielwarenmesse 2020: никогда выставка не была столь международной!
Spielwarenmesse 2020: никогда выставка не была столь международной!Spielwarenmesse 2020: никогда выставка не была столь международной!

С 29 января по 2 февраля в Нюрнберге с успехом прошла Всемирная выставка игрушек и игровых товаров Spielwarenmesse 2020, вновь доказав, что была и остается мировым лидером в своем сегменте индустрии событий. Участниками выставки стали 2843 компании из 70 стран, которые представили самый полный обзор международного рынка игрушек, товаров для игры и продукции для малышей.  

Рекорды 

В этом году доля зарубежных посетителей и экспонентов достигла самого высокого уровня за всю историю выставки, а насчитывает она, ни много, ни мало, 71 год! В Нюрнберг приехали 63.500 независимых розничных продавцов и покупателей из 136 стран. Доля зарубежных гостей составила 66%. Максимальный рост показали Великобритания и США. В то же время, в сравнении с прошлым годом, общее количество посетителей снизилось за счет Китая и других стран Азии, что связано с распространением нового короновируса. Впрочем, общую ситуацию это не изменило.  

Настроение экспонентов и посетителей оставалось более чем оптимистичным. Вот лишь всего три мнения. Денис Норкин, руководитель российской компании ROXY, впервые участвующей в выставке, отметил: впечатления положительные, особенно радуют перспективные контакты с компаниями из Японии и Южной Кореи, в то же время мы встречались и с постоянными партнерами с Ближнего Востока, самые высокие оценки получила наша основная продукция для малышей handypotty. Паола Зузунага из сети магазинов Caramba, добравшаяся до Нюрнберга из далекого Перу так же высоко оценивает международный характер проекта: «Для меня Spielwarenmesse уникальна, только здесь можно найти столь много международных брендов и такое разнообразие товаров!». С ней полностью согласен Шай Муграби, руководитель израильской фирмы Hot Stuff Toys: «Это лучшая ярмарка игрушек в мире. Каждый год мы находим здесь новых участников, товары и услуги». 

Оценки 

Первый опрос участников показал, что 92% экспонентов довольны результатами работы на выставке, прежде всего, качеством посетителей. «Spielwarenmesse 2020 стала для нас самой успешной за все годы благодаря высочайшей квалификации посетителей: в течение нескольких дней мы встретились с первыми лицами ключевых международных компаний, принимающими решения во всех звеньях каналов дистрибуции» – подчеркивает Флориан Липп, вице-президент немецкой компании Craze. Александр Париенте, генеральный директор американской фирмы Safari, участвующей в выставке 25 лет, добавляет: «Из года в год мы возвращаемся сюда, поскольку просто нет другого такого шоу, которое бы объединяло столь много потенциальных партнеров». Другая американская компания Mattel использовала Spielwarenmesse, чтобы отметить свое 75-летие, и этот день рождения стал одним из самых грандиозных событий шоу. 

Максим Корсаков, руководитель российской инновационной компании, предлагающий торговую марку Freeze Light, впервые участвовал в выставке. «В принципе, все понравилось, осталось лишь собрать плоды своей работы, обработать все контакты, а затем, в следующем году, добиться места в профильном для нас четвертом павильоне», – говорит он.  

По традиции, Spielwarenmesse получает самые высокие оценки как маркетинговый инструмент продвижения бизнеса, так произошло и на этот раз: 97% экспонентов подтвердили, что выставка для них важна или очень важна. Соучредитель турецкой фирмы Toyi Oyun ve Tasarim Ёгедей Учурум особенно ценит возможность продвижения стартапов: «Spielwarenmesse – это место, где мы заключаем все наши сделки. В этом году мы были представлены и в TrendGallery, что сразу открыло перед нами новые перспективы». 

Тренды 

Выставка в полной мере отражает все направления глобального рынка игрушек. В то же время, организаторы сконцентрировали свое внимание на трех перспективных трендах:  

- Toys for Future: игрушки из натуральных и экологичных материалов, способствующие решению задач охраны природы; 

- Digital goes Physica: персонажи анимационных сериалов приходят в наш дом и становятся любимыми игрушками, с которыми наши дети играют и укладывают спать на ночь; 

- Be You! Будь собой! Игрушки для детей с задержками развития и иными проблемами здоровья, призванные воспитывать в обществе терпимость и возможности инклюзивного развития. 

Новации 

Каждый год выставка дает профессионалам оптовой и розничной торговли из десятков стран мира новые идеи и товары для обновления и расширения их ассортимента: на стендах представлено свыше 120 тыс. новинок. Особую роль играет международный конкурс ToyAwards. Вице-президент одной из пяти отмеченных наградами компаний Gollnest & Kiesel (Германия) Торстен Косс, поясняет: «ToyAward – это больше, чем признание инноваций, мы видим чрезвычайно положительный отклик партнеров и покупателей». 

Специальные зоны 

Зоны презентаций и специальные шоу для конкретных целевых групп также привлекли повышенное внимание. По словам руководителя испанской компании Melbot Studios Эйвана Эспосито Санчеса, «Инновационная концепция раздела Tech2Play дала нам отличную возможность предложить гостям со всего мира протестировать нашу продукцию. Атмосфера была просто фантастической!»  

Первые итоги 

Бритта Сипер, управляющий директор немецкой фирмы Sieper подчеркивает уникальный характер выставки: «В век цифровых технологий выставка остается действительно важной платформой для поиска и развития личных контактов». Большинство экспонентов полностью разделяют это мнение, достаточно сказать, что 92% экспонентов нынешней выставки уже заявили о своем желании участвовать в Spielwarenmesse 2021, намеченной на 27 - 31 января будущего года. 

Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG, подводит итоги: «Высокая доля иностранных посетителей и позитивное настроение среди участников подтвердили правильность долгосрочного планирования выставки. Начав идти по этому пути, мы нацелены на то, чтобы помочь вывести отрасль в новый и успешный финансовый год». 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх