Рассылка
37 
13
 
9 апреля 2020

DURABLE: ребрендинг

DURABLE: ребрендинг

На прошедшей выставке РКФ компания DURABLE анонсировала ребрендинг, что нашло отражение и в оформлении стенда немецкого производителя. 

В 2019 году команда разработчиков провела работу с фокус-группами по оценке восприятия бренда, его узнаваемости на рынке Германии, цветовому восприятию логотипа и упаковки товаров в целом. Большой вклад внесли также сотрудники DURABLE, которые на многочисленных воркшопах анализировали различные данные и искали визуальные коды, которые передают ценности бренда.

В процессе работы были обыграны графические символы логотипа DURABLE и добавлена капелька цвета, который придает нашим продуктам более эмоциональное восприятие.

Ребрендинг - это работа нескольких лет. На весь процесс перехода на новый дизайн немецкий производитель закладывает от 2 до 3 лет. Однако уже сегодня некоторые аксессуары DURABLE начинают поставляться в новой упаковке.

DURABLE: ребрендингDURABLE: ребрендингDURABLE: ребрендинг
Просмотров:  37
13
Россия, г. Москва
+79858975142
Информация о бренде
DURABLE
DURABLE - Аксессуары для компьютеров, очистители для офисной техники, папки и скоросшиватели из мягкого пластика, альбомы для визитных карточек и бэджи, аксессуары для бизнеса, демонстрационные системы SHERPA.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
 
Тестирование
Как известно, многие бейджи DURABLE имеют дугообразную форму. Для чего это делается?

Голосования
МалевичъКакие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?