Компания DURABLE уже много лет работает с розничным каналом сбыта и активно развивает его. В портфеле компании есть такие знаковые партнеры, как Московский дом книги, Молодая гвардия, Твоя книга и т.д. В ближайшем будущем список пополнится еще несколькими известными брендами.
14 марта немецкий производитель принял участие во 2-ой конференции Канцклуба, собравшей представителей розницы со всей России. Мероприятие показало себя как отличный рабочий инструмент коммуникации между производителем и розничным магазином канцелярской продукции.
В рамках конференции DURABLE продемонстрировал свои топовые позиции для розничного канала, сделав акцент на такие коллекции, как VARICOLOR, RFID SECURE, CAVOLINE. Активный интерес гости проявили также к настольном покрытиям, папкам с клипом DURACLIP и DURASWING, скрепкошинам. На своем стенде немецкий производитель показал не только товары, но и возможности их компактной и привлекательной выкладки, что не могло не "зацепить" руководителей магазинов.
Конференция Канцклуба показала:
- сломан стереотип, что DURABLE - это скучные демосистемы для офисного пространства. Сегодня это бренд способен решить множество задач. Как в офисе, так и в организации рабочего пространства ребенка
- розничный канал сбыта заинтересован в присутствии товаров DURABLE на полках магазинов и готов активно работать с ними
Российское представительство компании DURABLE благодарит организаторов Канцклуба за высокий уровень проведения мероприятия.