Мировая экономика находится под давлением ряда взаимосвязанных проблем и кризисов, развивающихся параллельно. Инфляция продовольственных товаров и энергоносителей остается одной из ключевых экономических проблем. Рост цен негативно влияет на покупательную способность потребителей.
Ожидается снижение капитальных затрат даже в индустрию канцелярских товаров, поскольку компании медлят с инвестициями, сдерживаемые инфляционными опасениями и снижением спроса. В условиях замедления роста и высокой инфляции, развитые рынки готовятся вступить в рецессию. Опасения новых вспышек COVID и неопределенные перспективы восстановления Китая после отказа от политики «нулевого ковида», создают реальные риски того, что в этом году мир столкнется с более острой проблемой в цепочке поставок и сбоями в производстве.
В условиях изменившегося бизнес-ландшафта после COVID-19 мировой рынок канцелярских товаров, оцененный в 2022 году в 24,2 млрд $, по прогнозам, достигнет 34,7 млрд $ к 2030 году. В период 2022-2030 годов рост в среднем составит 4,6%.
Принимая во внимание продолжающееся восстановление экономики после пандемии, рост в сегменте канцелярских товаров на бумажной основе скорректирован до пересмотренного 3% совокупного среднегодового роста (CAGR) на следующий 8-летний период.
Рынок канцелярских товаров в США оценен в 2022 году в 6,6 млрд $. Китай, вторая по величине экономика в мире, по прогнозам, достигнет прогнозируемого объема рынка в 7,2 млрд $ к 2030 году.
Среди других заслуживающих внимания географических рынков - Япония и Канада. Каждый из них, по прогнозам, вырастет на 3,1% и 4,1% соответственно в период 2022-2030 годов. Рынок канцелярских товаров Германии будет расти примерно на 3,8% в год.