До Лондонской выставки канцелярских товаров (London Stationery Show) осталось чуть меньше трех месяцев. Намеченная на май 2023 года ярмарка может дать участникам рынка канцтоваров гораздо больше, чем ранее проводившиеся экспозиции. Это обусловлено не только большим количеством новинок и экспонентов. В этом году в программу выставки включены новые обучающие мероприятия, где отраслевые эксперты предоставят консультации по таким темам, как продажи и PR, брендинг и использование в бизнесе социальных сетей.
Среди намеченных обучающих мероприятий - семинары Creative Matters (спонсируемые Jakar International). Это отличный способ протестировать продукты, прежде чем совершить их закупку. В общей сложности за два дня выставки пройдет 16 семинаров, на которых будут продемонстрированы различные товары от ведущих брендов-участников выставки. В их числе:
- Jakar International, демонстрирующий цвета Caran D'Ache;
- бренд пишущих инструментов и средств маркировки «edding» с декорирующими деревянные покрытия акриловыми ручками;
- Exacompta Clairefontaine, демонстрирующая краски для рисования.
Посещение семинаров бесплатное. Зарегистрироваться, в том числе и игрокам индустрии канцелярских товаров из России, можно здесь.
В рамках Retail Matters Live Talks будут проведены бесплатные получасовые семинары, которые помогут развить бизнес, связанный с канцелярскими и офисными принадлежностями.
Все это, а также фантастическая линейка из более чем 100 брендов, которые представят этой весной свои новинки, делают Лондонскую выставку канцелярских товаров событием, которое нельзя пропустить владельцам бизнеса и покупателям.