Тренеры по продукту Группы компаний «Самсон» провели ряд семинаров по обучению товарному ассортименту ТМ «ЮНЛАНДИЯ», «BRAUBERG ART», «BRAUBERG KIDS», «ОСТРОВ СОКРОВИЩ». Семинары, в которых приняли участие собственники бизнесов, руководители, менеджеры по закупкам и продающий персонал, прошли в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде.
Вместе с наставниками участники активно изучали и тестировали хиты и новинки представленных торговых марок, разбирались в нюансах товарных серий и знакомились с отличительными особенностями ассортимента, ведь именно от его актуальности и адекватной оптимизации во многом зависят увеличение прибыли компании и лидирующие позиции на рынке.
Руководитель отдела обучения по товарному ассортименту Группы компаний «Самсон» Мария ФРОЛОВА отмечает важность и необходимость подобных обучающих семинаров.
- Основываясь на обратной связи с нашими клиентами, после подобных обучений продавцы чувствуют себя увереннее, активнее работают с покупателями. Знают ассортимент, оперативно подбирают товар под запрос покупателя и увеличивают дополнительные продажи.
Следующие семинары пройдут в марте в северных регионах: Новый Уренгой, Сургут, Нижневартовск.