Ожидается, что доходы индустрии канцелярских товаров в США снизятся на 1% в 2023 году, хотя и останутся на 7% выше уровня продаж, зафиксированного в 2019-м, до пандемии. По данным исследовательской фирмы NPD, доходы отрасли будут оставаться выше показателей 2019 года, как минимум до конца 2025-го.
После семипроцентного роста среднеотраслевых отпускных цен (ASP), наблюдавшегося в 2022 году, ASP начнут снижаться, что приведет к небольшому снижению прогнозируемой выручки. Вместе с тем, продажи канцелярских принадлежностей в предстоящем году останутся на прежнем уровне.
Ожидаемые области роста продаж в 2023 году:
- письменные принадлежности;
- раскраски и рисунки;
- презентации и справочники.
«Непрерывные инновации станут ключом к открытию новых возможностей для игроков в индустрии канцелярских товаров. Эволюция, связанная с особенностями продукта, креативными методами использования продукта или оживлением категории с помощью новых дизайнов или целевых сегментов рынка, поможет стимулировать рост категории», - заявила Тиа Фраполли, президент отдела канцелярских товаров NPD.
Исследования компании NPD свидетельствуют, что несмотря на постоянный рост использования цифровых устройств в быту, школе и на работе, 75% опрошенных потребителей заявили, что планируют приобрести столько же или больше канцелярских товаров. Это позволяет ожидать устойчивых показателей продаж канцтоваров и в 2023 году.