Изменение поведения потребителей позволяет австралийскому поставщику офисных и канцелярских принадлежностей Officeworks достигать нового уровня устойчивости. По данным компании, все больше австралийцев задумываются о воздействии своих розничных привычек на окружающую среду и предпочитают делать более рациональные покупки, особенно для своих детей.
В отчете канцелярского ритейлера говорится, что каждый второй австралиец активно ищет более экологичные продукты или услуги, а 44% считают экологические усилия бренда чрезвычайно важными при принятии решения о покупке.
Отражая этот сдвиг в поведении потребителей, линейка продуктов Officeworks Greener Choices предлагает более экологичные продукты. К примеру, изготовленные из натуральных или переработанных материалов товары, с меньшим количеством пластика или полностью перерабатываемые по истечению срока службы, достигли самого высокого годового роста продаж среди всех продуктов. Их доля выросла на 58%, ассортимент вырос с 2000 до 2400 товарных наименований.
Ритейлер также выявил устойчивые изменения в привычках к покупкам у родителей детей школьного возраста в ключевой период розничной торговли – в период подготовки к новому учебному году. Родители предпочли делать более рациональные покупки – по 78% продуктов Greener Choices продажи превзошли показатели 2021 года.
С момента запуска программы «Верни это обратно» в 2015 году и установки в магазинах мусорных контейнеров, куда покупатели складывали картриджи принтеров и электронные отходы, ручки и маркеры, Officeworks собрала более 7 тыс. тонн продуктов, подлежащих переработке или ремонту.
«Мы знаем, что наши клиенты стремятся делать более рациональный выбор, наша роль в обеспечении ценности при ведении устойчивого и ответственного бизнеса важна как никогда», - считает управляющий директор Officeworks Сара Хантер.