АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: 2W5zFHT5Z6Y
8 августа 2022

Старт рекламной кампании ручки ErichKrause® ErgoLine® Kids

Старт рекламной кампании ручки ErichKrause® ErgoLine® Kids

Сегодня состоялся запуск масштабной рекламной кампании по ручкам ErgoLine® Kids, Erich Krause делится подробностями о запуске.
Ручка ErgoLine® Kids – это не просто пишущий предмет, а самый настоящий инструмент, который поможет в постановке и развитии навыка письма среди детей до 10 лет. Это подтверждено результатами исследования, которое было проведено НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков. Результаты исследования показали, что прирост качества письма при использовании ручек ErgoLine® Kids составляет до 29.2%, и рекомендована учащимся начальных классов.


Именно результаты исследования стали отправной точкой рекламной кампании, на их основе был снят новый рекламный ролик, который будет транслироваться на федеральном телевидении.

Более 60 тематических каналов и телеканал «Пятница» покажут в своей сетке рекламу ручек ErgoLine® Kids. При этом, важным элементом продвижения на телевидении является спонсорство на каналах СТС, «Домашний» и «СТС Love». На протяжении всей кампании ролики будут выходить в вечернем прайм-тайме с 18:30 до 20:00. Важно отметить, что реклама будет выходить не только в самое рейтинговое время, но ещё и открывать рекламно-информационные блоки.

Кампания на ТВ будет поддержана продвижением в интернете: таргетированная и контекстная реклама, баннеры на популярных интернет-ресурсах и в социальных сетях. Рекламный ролик будет транслироваться перед контентом на популярных видеохостингах.

Продвижение ErgoLine® Kids не обошлось без блогеров, самыми яркими представителями стали телеведущая Тутта Ларсен и бессменный лидер группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков. Для тестирования продукции были привлечены известные блогеры-врачи и педагоги, которые ведут популярные страницы о здоровье, психологии и воспитании детей в Telegram, «ЯндексДзен», VK и YouTube.

 

Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ТД Гамма - участник 30-й выставки Скрепка. Школьный сезон - ожидания, цифры, тренды.
Следующий материал
Откройте мир электроники с интерактивным каталогом SONNEN-CROMEX!

#ErgoLine Kids, #Erich Krause





Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Случайное КанцФото
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней