На состоявшуюся в Китае Ежегодную конференцию Боаоского форума Азии (BFA) 2022 года на тему «Мир в условиях COVID-19 и за его пределами: совместная работа во имя глобального развития и общего будущего» высококачественные канцелярские товары и офисные принадлежности поставлял китайский производитель M&G. Компания уже более 10 лет является партнером BFA.
M&G работает на китайском рынке уже более 30 лет, завоевав репутацию надежного бренда канцелярских товаров, известного потребителям КНР. Компания создала сеть из более чем 80 000 торговых точек в Китае. Благодаря эффективному развитию каналов продаж, выводу на рынок новых продуктов, продукция M&G представлена в 50 странах мира.
В 2021 финансовом году выручка M&G достигла 2,76 млрд $, увеличившись более чем на 17,9% в годовом исчислении.
2021 год стал годом начала новой стратегии компании на 2021-2025 годы. Один из крупнейших в мире производителей канцелярских товаров, готовится стать более «ориентированным на потребителя», активно работая над достижением уровня предприятия мирового класса.
M&G ежегодно инвестирует более 15 млн $ в исследования и разработку новых продуктов для удовлетворения потребностей потребителей. Компания оформила 841 патент, получила четыре авторитетные международные награды в области промышленного дизайна, в том числе:
- iF Design Award и Red Dot Design Award;
- Good Design Award и IDEA Design Award.
В то же время M&G твердо придерживается принципов социальной ответственности бизнеса, следует национальной стратегии «углеродной нейтральности». В недавнем годовом отчете M&G раскрыла свою пятилетнюю стратегию устойчивого развития. Компания продолжит прилагать усилия по разработке экологически чистых продуктов, борьбе с изменением климата, созданию устойчивой цепочки поставок и расширению прав и возможностей сотрудников и сообществ.
Кроме того, компания приобрела и инвестировала средства в несколько международных брендов канцелярских товаров, чтобы расширить свой портфель торговых марок, в частности:
- норвежский бренд рюкзаков Beckmann;
- итальянский бренд детской живописи и художественного просвещения CARIOCA.
Основываясь на общей конкурентоспособности компании и высоком качестве канцелярских и офисных принадлежностей, M&G поставляет свою продукцию для многих важных мероприятий, в том числе АТЭС и BFA.