Журнал TIME назвал одним из 100 самых влиятельных канцелярских брендов 2021-го года Be Rooted, основанный Жасмин Фостер в 2020 году, «чтобы создать пространство для цветных женщин». Бренд позиционируется в качестве первого производителя канцтоваров, аудиторией которого, в основном, являются женщины афро-азиатского происхождения.
Бренд выпускает продукцию, признанную идеальным подарком для любого, кому необходимо иметь возможность записывать свои мысли, документировать свои путешествия. Выпускаемые по доступной цене блокноты и письменные принадлежности имеют уникальный дизайн, создаваемый женщинами.
Действительно, предлагаемые брендом канцелярские принадлежности красочные и отлично смотрятся, будь то на рабочем столе бизнес-леди или в ее сумке.
«Я запустила Be Rooted в 2020 году, потому что хотел изменить лицо индустрии канцелярских товаров и подарков. Слишком долго и во многих местах женщины оставались невидимыми и невысказанными. Be Rooted был создан, чтобы изменить положение вещей, позволить женщинам афро-азиатского происхождения почувствовать себя любимыми, прославленными и возвышенными», - заявляет основатель бренда Жасмин Фостер.
Be Rooted – это первый «черный» бренд канцелярских товаров, который будет продаваться в Target, что непросто, учитывая огромную конкуренцию в розничной торговле.