ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
19 марта 2021

«Лига Чемпионов» 2020 завершена: интервью с победителем

Акция «Лига Чемпионов» завершилась. Об итогах мы побеседовали с победителем из Казани – руководителем компании «Аврора-Канц» Радиком Рамилевичем Аухадиевым.

Радик Рамилевич, Вам удалось получить один из 3 главных призов акции «Лига Чемпионов» от группы компаний САМСОН. Расскажите историю своей победы. Вы намеренно шли к своей цели или выигрыш – результат благоприятного стечения обстоятельств?

Можно сказать, мы были полноправными участниками «гонки» с самого старта. Первоначальный интерес вызвал, конечно, главный приз. Мерседес – это всегда престижно, а если это микроавтобус для обслуживании корпоративных клиентов, то это еще и возможность повысить класс сервиса в глазах потребителя. Первые месяцы мы не делали ничего специально ради выигрыша – присматривались к расстановке сил, следили за турнирными таблицами, не меняя своих планов по закупкам. Важно было оценить свои реальные перспективы несмотря на появляющийся азарт. А в январе (по истечении первых трех месяцев), когда уже стало очевидно, что у нас есть шанс, мы начали прикладывать усилия. А ближе к финалу мы взяли товарный запас под склад, тем самым усилив свои позиции, и таким образом смогли выиграть.

WhatsApp Image 2021-03-12 at 15.43.34.png

Как долго вы работаете в канцелярском бизнесе? От чего, на Ваш взгляд, зависит успех компании, которая продает товары для офиса? 

На канцелярском рынке я более 10 лет – с 2012 года. Мы работаем на территории Казани. Но мы стремимся к развитию и с 2020 году начали осуществлять доставку и в Набережные Челны. Успех в этом сегменте не дается легко, бизнес сложный, но интересный. Многие мои коллеги верят в то, что сервисы в нашем направлении важнее ассортимента, другие уверяют, что товар сам себя продает и главное – сделать матрицу как можно более широкой. Я же считаю, что и то, и другое очень важно. Ассортимент в обязательном порядке должен полностью удовлетворять потребности клиента – люди не хотят тратить время и силы на то, чтобы, например, заказывать товары для офиса в трех компаниях – им нужно за один сеанс закупить и бумагу, и влажные салфетки и кофе, а значит, все это должно быть доступно для заказа. Также важны сроки доставки, грамотная логистика. Но, пожалуй, ключевое значение имеет умение работать с обратной связью – анализировать, что вызывает у клиентов интерес, каких товаров им не хватает, какие дополнительные услуги они хотели бы получить.

Вы реализуете нестандартный подход к торговле – у вас нет менеджеров по продажам. Почему вы выбрали для себя этот путь? Насколько он эффективен? Сложен ли в реализации?

Изначально у нас не было продажников – мы сразу открылись как интернет-магазин «Аврора-Канц». Затем экспериментально мы набрали команду торговых представителей, которую через некоторое время решили расформировать, так как не увидели высокой эффективности. И на сегодняшний день в нашей компании нет ни одного продажника, что совершенно не мешает нам расти. Я считаю, что за интернет-форматом будущее: потребителю достаточно «поболтать» с чат-ботом, чтобы разобраться с навигацией на сайте или запросить счет.

WhatsApp Image 2021-03-12 at 15.42.55.png

А как Вы привлекаете новых клиентов? Какие маркетинговые кампании проводите? Как вы относитесь к соцсетям?

Реклама – двигатель торговли. Мы используем все возможные каналы: и масс-медиа, и продвижение в интернете, и «наружку», и печатные материалы. Большое значение имеет SEO-оптимизация. На мой взгляд, самое важное – постоянно ненавязчиво напоминать о себе клиенту – через продукцию с логотипом компании, через радиообъявление, которое потребитель прослушает за рулем или с помощью контекстной рекламы. 

И не стоит забывать об SMM-продвижении, хотя в нашем сегменте бизнеса не все предприниматели в него верят. У нас, например, есть с более чем 7000 подписчиков. Изначально мы не возлагали на него коммерческих надежд и заводили исключительно имиджевую страницу, но через некоторое время аккаунт начал продавать (многие розничные клиенты предпочитают оформлять заказ, не покидая соцсеть). Также у «Авроры-Канц» есть страница на vk.com, но исключительно имиджевая. 

Какие товары из ассортимента группы компаний «Самсон» пользуются сегодня повышенным спросом? Продукция каких брендов наиболее популярна у Ваших клиентов?

Наш основной бренд – BRAUBERG, его мы активнее всего закупаем и продаем. В первую очередь это офисные и канцелярские товары. Торговать ими приятно, потому что ни на минуту не сомневаешься в качестве. 

Если смотреть на бытовую химию, то наибольшей популярностью у наших покупателей пользуется продукция LAIMA – спрос на нее сохраняется стабильно высоким в течение всего года. 

Ну а в детском сегменте пальму первенства делят ЮНЛАНДИЯ (хотя это и совсем молодой бренд, но многие его полюбили!) и ПИФАГОР.

WhatsApp Image 2021-03-12 at 15.44.28.png

А как вы относитесь к РКФ ? Посетите главную канцелярскую выставку года?

Я считаю, что создание «Российского Канцелярского Форума» – важнейшее событие для отрасли: компании-гиганты и просто любимые бренды собраны под одной крышей. Каждый готов представить все лучшее, рассказать о новинках, современных трендах, бизнес-идеях. Можно пообщаться с коллегами, узнать что-то важное для себя и для своего дела. Что может быть лучше? Масштаб мероприятия в 2020-м году так впечатлил меня, что без тени сомнения согласился приехать на РКФ 2021, как только узнал, что вторая международная выставка состоится в апреле.

Каковы ваши планы на 2021 год? В каком направлении будете развивать бизнес?

2020 год был непростым, но он позади, а значит, мы должны двигаться вперед с удвоенной силой. В первую очередь мы рассчитываем расширить географию присутствия в 2021-м, охватывать новые территории. Также предстоит плотная работа с ассортиментом – ожидается значительное расширение товарной матрицы. И на этот раз мы не просто хотим ввести новинки, а планируем добавить новые категории товаров – хочется стать недосягаемыми для конкурентов. Ну и, конечно, нет предела совершенству – будем работать над улучшением сервиса.

А мы в очередной раз поздравляем «Аврору-Канц» с заслуженной победой и желаем компании новых достижений.


Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #акции, #конкурсы, #призы, #аврора-канц, #казань, #лига чемпионов, #поздравляем победителя, #интервью, #мерседес, #главный приз
Информация о бренде:
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
 39
Размещено: 19 марта 2021 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #акции, #конкурсы, #призы, #аврора-канц, #казань, #лига чемпионов, #поздравляем победителя, #интервью, #мерседес, #главный приз

Автор: Группа компаний «Самсон»
Телефон: (495) 645-83-26, 645-83-27, 645-83-28, 645-83-29
Соцсети: 

Предыдущий материал
Проводили зиму: Silwerhof стал официальным партнером семейного праздника Масленица
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#аврора-канц, #акции, #главный приз, #интервью, #казань, #конкурсы, #лига чемпионов, #мерседес, #поздравляем победителя, #призы







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Случайное КанцФото
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней