«Лига Чемпионов» 2020 завершена: интервью с победителем
Акция «Лига Чемпионов» завершилась. Об итогах мы побеседовали с победителем из Казани – руководителем компании «Аврора-Канц» Радиком Рамилевичем Аухадиевым. Радик Рамилевич, Вам удалось получить один из 3 главных призов акции «Лига Чемпионов» от группы компаний САМСОН. Расскажите историю своей победы. Вы намеренно шли к своей цели или выигрыш – результат благоприятного стечения обстоятельств? Можно сказать, мы были полноправными участниками «гонки» с самого старта. Первоначальный интерес вызвал, конечно, главный приз. Мерседес – это всегда престижно, а если это микроавтобус для обслуживании корпоративных клиентов, то это еще и возможность повысить класс сервиса в глазах потребителя. Первые месяцы мы не делали ничего специально ради выигрыша – присматривались к расстановке сил, следили за турнирными таблицами, не меняя своих планов по закупкам. Важно было оценить свои реальные перспективы несмотря на появляющийся азарт. А в январе (по истечении первых трех месяцев), когда уже стало очевидно, что у нас есть шанс, мы начали прикладывать усилия. А ближе к финалу мы взяли товарный запас под склад, тем самым усилив свои позиции, и таким образом смогли выиграть. Как долго вы работаете в канцелярском бизнесе? От чего, на Ваш взгляд, зависит успех компании, которая продает товары для офиса? На канцелярском рынке я более 10 лет – с 2012 года. Мы работаем на территории Казани. Но мы стремимся к развитию и с 2020 году начали осуществлять доставку и в Набережные Челны. Успех в этом сегменте не дается легко, бизнес сложный, но интересный. Многие мои коллеги верят в то, что сервисы в нашем направлении важнее ассортимента, другие уверяют, что товар сам себя продает и главное – сделать матрицу как можно более широкой. Я же считаю, что и то, и другое очень важно. Ассортимент в обязательном порядке должен полностью удовлетворять потребности клиента – люди не хотят тратить время и силы на то, чтобы, например, заказывать товары для офиса в трех компаниях – им нужно за один сеанс закупить и бумагу, и влажные салфетки и кофе, а значит, все это должно быть доступно для заказа. Также важны сроки доставки, грамотная логистика. Но, пожалуй, ключевое значение имеет умение работать с обратной связью – анализировать, что вызывает у клиентов интерес, каких товаров им не хватает, какие дополнительные услуги они хотели бы получить. Вы реализуете нестандартный подход к торговле – у вас нет менеджеров по продажам. Почему вы выбрали для себя этот путь? Насколько он эффективен? Сложен ли в реализации? Изначально у нас не было продажников – мы сразу открылись как интернет-магазин «Аврора-Канц». Затем экспериментально мы набрали команду торговых представителей, которую через некоторое время решили расформировать, так как не увидели высокой эффективности. И на сегодняшний день в нашей компании нет ни одного продажника, что совершенно не мешает нам расти. Я считаю, что за интернет-форматом будущее: потребителю достаточно «поболтать» с чат-ботом, чтобы разобраться с навигацией на сайте или запросить счет. А как Вы привлекаете новых клиентов? Какие маркетинговые кампании проводите? Как вы относитесь к соцсетям? Реклама – двигатель торговли. Мы используем все возможные каналы: и масс-медиа, и продвижение в интернете, и «наружку», и печатные материалы. Большое значение имеет SEO-оптимизация. На мой взгляд, самое важное – постоянно ненавязчиво напоминать о себе клиенту – через продукцию с логотипом компании, через радиообъявление, которое потребитель прослушает за рулем или с помощью контекстной рекламы. И не стоит забывать об SMM-продвижении, хотя в нашем сегменте бизнеса не все предприниматели в него верят. У нас, например, есть с более чем 7000 подписчиков. Изначально мы не возлагали на него коммерческих надежд и заводили исключительно имиджевую страницу, но через некоторое время аккаунт начал продавать (многие розничные клиенты предпочитают оформлять заказ, не покидая соцсеть). Также у «Авроры-Канц» есть страница на vk.com, но исключительно имиджевая. Какие товары из ассортимента группы компаний «Самсон» пользуются сегодня повышенным спросом? Продукция каких брендов наиболее популярна у Ваших клиентов? Наш основной бренд – BRAUBERG, его мы активнее всего закупаем и продаем. В первую очередь это офисные и канцелярские товары. Торговать ими приятно, потому что ни на минуту не сомневаешься в качестве. Если смотреть на бытовую химию, то наибольшей популярностью у наших покупателей пользуется продукция LAIMA – спрос на нее сохраняется стабильно высоким в течение всего года. Ну а в детском сегменте пальму первенства делят ЮНЛАНДИЯ (хотя это и совсем молодой бренд, но многие его полюбили!) и ПИФАГОР. А как вы относитесь к РКФ ? Посетите главную канцелярскую выставку года? Я считаю, что создание «Российского Канцелярского Форума» – важнейшее событие для отрасли: компании-гиганты и просто любимые бренды собраны под одной крышей. Каждый готов представить все лучшее, рассказать о новинках, современных трендах, бизнес-идеях. Можно пообщаться с коллегами, узнать что-то важное для себя и для своего дела. Что может быть лучше? Масштаб мероприятия в 2020-м году так впечатлил меня, что без тени сомнения согласился приехать на РКФ 2021, как только узнал, что вторая международная выставка состоится в апреле. Каковы ваши планы на 2021 год? В каком направлении будете развивать бизнес? 2020 год был непростым, но он позади, а значит, мы должны двигаться вперед с удвоенной силой. В первую очередь мы рассчитываем расширить географию присутствия в 2021-м, охватывать новые территории. Также предстоит плотная работа с ассортиментом – ожидается значительное расширение товарной матрицы. И на этот раз мы не просто хотим ввести новинки, а планируем добавить новые категории товаров – хочется стать недосягаемыми для конкурентов. Ну и, конечно, нет предела совершенству – будем работать над улучшением сервиса. А мы в очередной раз поздравляем «Аврору-Канц» с заслуженной победой и желаем компании новых достижений. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Проводили зиму: Silwerhof стал официальным партнером семейного праздника Масленица | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#аврора-канц, #акции, #главный приз, #интервью, #казань, #конкурсы, #лига чемпионов, #мерседес, #поздравляем победителя, #призы
-
Бумага для заметок со скидкой до 36%07.03.251157НравитсяВсего 1 человек1
-
Скидки до 16% на широкоформатную бумагу07.03.251169
-
Скидки до 63% на письменные принадлежности Attache06.03.251224НравитсяВсего 4 человекa4
-
Скидки до 61% на офисные принадлежности Attache06.03.251186
-
Скидки до 51% на товары Attache Selection06.03.251205НравитсяВсего 1 человек1
-
Скидки до 26% на канцелярию Kores06.03.251174
Новости
-
Первый «Графстор» в столице Сибири!22.03.25550
-
Каталог мебели BRABIX: комфорт и надёжность в каждой детали!21.03.25597НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: компьютерные и офисные кресла CROMEX19.03.25602
-
Выше гор может быть только ГРАФСТОР!17.03.25627НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Резинки для волос НАБОР 12 шт., MONTE VITA28.03.259
-
Резинки для волос НАБОР 12 шт., MONTE VITA28.03.2524
-
Резинка для волос НАБОР 16 шт., MONTE VITA28.03.2526
-
Набор для волос 24 шт., MONTE VITA28.03.2529
-
Набор для волос 12 шт: MONTE VITA28.03.2537
-
Крабы для волос НАБОР 2 шт., MONTE VITA28.03.2540
Акции и конкурсы
-
Встречаем весну с "Убойными ценами"04.03.25232НравитсяВсего 1 человек1
-
Провожаем зиму с «Убойными ценами»20.02.25723НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": сорви свой куш с BIC18.02.25801
-
Акция "Убойные цены" в самом разгаре!06.02.25902НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выгода круглый год с BRAUBERG и GALANT22.01.251366НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые убойный цены21.01.251436НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
ГК "САМСОН": успешное участие на «Скрепке Экспо»26.02.25922НравитсяВсего 2 человекa2
-
Предметные тетради: 4 правила высоких продаж от BRAUBERG21.02.25959НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет рынок детских..07.02.252057НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эволюция шариковой ручки: от первых шагов до "ULTRA GT"23.01.251822
-
ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-202524.12.241176НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235234НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225993НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21311НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203453НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202956НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
28 марта Поздравить
-
28 марта Поздравить
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 630 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 469НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 282 1