23 декабря 2021

Обзор рынка школьных принадлежностей

Обзор рынка школьных принадлежностей

Согласно недавнему исследованию рынка школьных канцелярских принадлежностей, проведенному Technavio, ожидается его увеличение на 15,12 млрд $ до 2024 года. Средний показатель роста составит около 3%.

47% роста рынка обеспечит Азиатско-Тихоокеанский регион, где ключевыми игроками выступают Индия и Китай. Ожидается, что рынок школьных канцелярских принадлежностей будет расти опережающими темпами именно на территории АТР.

Рынок школьных канцелярских принадлежностей фрагментирован. Ведущие поставщики, для обеспечения устойчивого роста, внедряют стратегию многоканального распространения, с ориентацией на доставку продукции. На рынке успешно конкурируют:

  1. ACCO Brands Corp - компания предлагает бренды школьной продукции, включая торговую марку «Mead».
  2. ADVEO France SAS - компания предлагает школьные принадлежности (канцелярские товары, принадлежности для рисования и занятия творчеством) под брендами Calipage и Plein Ciel.
  3. BIC Group - компания предлагает большой ассортимент школьных принадлежностей.

Интенсивная ценовая конкуренция между поставщиками ограничивает рост мирового рынка школьных канцелярских принадлежностей в течение прогнозируемого периода. Производители работают как в организованном, так и в неорганизованном форматах распространения. Они конкурируют по таким параметрам: 

  • ассортимент предлагаемой продукции;
  • выпуск школьных принадлежностей премиум-класса;
  • дифференциация продукции.

Появление новых поставщиков и брендов с частными торговыми марками еще больше усиливает конкуренцию на рынке. Это приводит к ценовым войнам, которые влияют на качество продукции и рост рынка в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что конкуренция на мировом рынке школьных канцелярских принадлежностей еще более усилится из-за присутствия многоканальных розничных продавцов, таких как Walmart, поскольку их высокий уровень организации гарантирует низкие издержки обращения.

Онлайн-продажи растут в связи с проникновением Интернета во все отрасли жизни (широкое использование компьютеров, планшетов, смартфонов и других мобильных устройств). Представленные на рынке онлайн-платформы позволяют клиентам оперативно сравнивать цены и товары, выбирая необходимую школьную принадлежность.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Борис Кац - основатель фирмы «Гамма ТД» и директор по развитию сети розничных гипермаркетов "Леонардо"
Следующий материал
Завершен международный конкурс детского рисунка "Моя Россия"

#канцелярские_товары, #школьные_принадлежности




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)