Европейский суд общей юрисдикции постановил, что футбольный клуб «Milan» не может зарегистрировать свой логотип в качестве международной торговой марки для канцелярских товаров и офисных принадлежностей из-за высокой степени смешения с брендом немецкой канцелярской компании.
В 2017 году известный европейский футбольный клуб «Милан» подал в Управление интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) заявку на регистрацию словесно-изобразительного знака «Милан» в качестве международной торговой марки. Итальянский клуб зарегистрировал собственную торговую марку во многих областях. Однако, попытка расширить свою интеллектуальную собственность, включив канцелярские товары и офисные принадлежности, оказалась неудачной.
InterES Handels, немецкая компания по производству канцелярских и офисных товаров заявила протест, указав, что словесный элемент бренда имеет сходство до степени смешения с зарегистрированной в 1988 году товарным знаком.
EUIPO отклонил заявку AC Milan на расширение защиты торговой марки за счет включения канцелярских товаров из-за вероятности смешения с немецким брендом. Юристы ФК «Милан» обжаловали решение EUIPO в Европейском общем суде. Итальянский клуб утверждал, что немецкая компания недостаточно эффективно использует товарный знак.
Европейский суд отклонил этот аргумент, поскольку имелись доказательства активного использования торговой марки (написанные на немецком языке каталоги, брошюры и прейскуранты). Представленные доказательства были признаны достаточными для подтверждения полноценного использования бренда немецкой компанией. У ФК «Милан» есть два месяца, чтобы обжаловать решение суда низшей инстанции в высшем суде Евросоюза.