Глобальное сокращение розничной торговли канцтоварами в офлайн-формате затронуло практически все страны. Цифровизация общества и образовательного процесса привели к тому, что и рукописный текст стал использоваться реже, и спрос на бумагу для письма падает постоянно.
Однако, даже вводимые коронавирусные ограничения не смогли «задушить» торговлю стильными и уникальными канцелярскими товарами. К примеру, в Париже многие бутики появлялись и исчезали на улице Дю Пон Луи Филипп. Но магазин «Melodies Graphiques» остается неотъемлемой частью этого района более 30 лет.
Бутик Melodies Graphiques специализируется на всем, что связано с каллиграфией, включая:
- деревянные держатели для ручек;
- чернила и чернильницы;
- перья разного размера (наконечники ручек);
- компактные наборы для каллиграфии.
Ассортимент магазина не ограничивается лишь стильными инструментами для письма. Здесь всегда богатый выбор открыток с тиснением, красивые записные книжки и ежедневники в кожаном переплете, цветные карандаши, поздравительные открытки ручной работы, листы оберточной бумаги с красочным принтом, блокноты с иллюстрированными обложками и закладками.
В бутике обустроена небольшая зона, где представлены различные ручки для каллиграфии, чернильницы и чистые листы бумаги, чтобы покупатель смог проверить свои навыки в каллиграфии на месте.
Компания Melodies Graphiques была настолько успешной в последние несколько лет, что открыла еще один бутик по соседству.