16 октября 2021

Pentel снижает использование пластика за счет картонной упаковки

Pentel снижает использование пластика за счет картонной упаковки

Компания Pentel начинает отказываться от пластика в упаковке своего товара, используя 100% переработанный картон. Для максимальной внешней привлекательности, новые, без пластика, подвесные упаковки сочетают в себе ударопрочную форму и отличный обзор продукта. Для разработки новой упаковки потребовались даже специальные исследования.

«Отказ от обычных блистерных карт с одноразовым пластиком - это оптимальное решение для защиты окружающей среды, но оно не обходится без проблем. Очевидное преимущество пластика заключается в том, что он обеспечивает полную видимость продукта для потребителя, что является реальным преимуществом в точке продажи, когда решение о покупке принимается в течение нескольких минут», - заявил менеджер по маркетингу Pentel Венди Викери.

Чтобы решить проблему наиболее эффективной демонстрации продуктов, компания Pentel создала картонные упаковки с угловым отверстием, которое позволяет потребителям видеть, сколько единиц канцелярских изделий находится в каждой упаковке, а заодно и определять цвет чернил инструментов для письма. 

Благодаря сильному брендингу Pentel и запоминающимся сообщениям о содержании переработанных продуктов и предметов многоразового использования, новые пакеты предназначены для привлечения внимания потребителя. Экологическая упаковка не повлияет на объем размещаемого на полках канцелярского товара, поскольку новая разработка имеет тот же размер, что и предыдущие блистерные карты.

Запуск Pentel новых розничных упаковок из картона - это очередной шаг производителя инструментов для письма в выпуске линейки продуктов Pentel Recyclology, изготовленных как минимум из 50% переработанного материала. В начале реализации компанией экологической программы, 15 лет назад, мало кто из производителей канцтоваров следовал этому принципу.  

За последние несколько лет особенно тщательно изучалась упаковка, как объект, позволяющий сократить негативное воздействие на экологию. И покупатели, и потребители стремились принимать более экологически чистые решения о покупке, чтобы избежать образования ненужных отходов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Уникальный канцелярский бутик в Париже успешно преодолевает возникшие при пандемии проблемы
Следующий материал
Пенал Феникс+, 20х9 см, искусственная кожа, ФЕНИКС+

#Pentel, #канцелярские _товары, #упаковка

Новый каталог OfficeClean на 2023-2024 годы уже доступен для..
11.07.23 
919
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней