Очередное исследование американской компании NPD Group «Будущее канцелярских товаров» подтверждает влияние пандемии на рынок офисных и школьных принадлежностей. Аналитики ожидают, что к концу 2021 года индустрия канцелярских товаров в США увеличит выручку на 8% в сравнении с 2020 годом.
Однако, перспективы рынка канцтоваров в США, в связи с распространением цифровых решений, выглядят достаточно туманно.
«Заглядывая в будущее, на 2022 и 2023 годы, мы прогнозируем, что выручка в индустрии канцелярских товаров в США немного снизится, на 2% и 1% соответственно», - заявил Лин Нсули, исполнительный директор и аналитик сектора индустрия канцелярских товаров NPD.
Это снижение во многом обусловлено расширением использования цифровых продуктов не только в офисах, но и в образовательных учреждениях. Пандемия значительно ускорила внедрение цифровых разработок. 40% учителей, опрошенных аналитиками NPD в рамках исследования «Будущее канцелярских принадлежностей», отметили, что они будут и после пандемии продолжать больше полагаться на цифровые методы обучения.
Однако для многих игроков отрасли этот сдвиг предоставил возможности для инноваций. Вероятно, это приведет к появлению на рынке большего количества продуктов, основанных на современных инновационных технологиях.