Ориентированное на молодежь австралийское исследовательское агентство YouthInsight, провело опрос покупателей поколения Z для определения самого популярного бренда среди молодежи. Ритейлер канцелярских товаров Officeworks был признан «самым любимым розничным брендом в Австралии».
Почти 90% покупателей Gen Z (в возрасте от 14 до 24 лет) проголосовали за Officeworks. Ритейлер канцтоваров опередил Woolworths (87%), JB Hi-Fi (85%), Kmart (84%) и Coles (84%).
В топ-10 популярных среди молодежи брендов также вошли:
- Target – восьмое место (75% голосов);
- сеть магазинов-дискаунтеров Aldi – 74% (седьмое место);
- Икеа, занявшая шестое место (77%).
Опрос «Ценность брендов» показал, что, несмотря на рост электронных каналов продаж, только 42% респондентов купили бы все онлайн, если бы могли. Почти половина (47%) Gen Z делает покупки в магазине каждую неделю, в то время как три четверти (75%) делают покупки в магазине не реже 1 раза в месяц.
Более половины респондентов заявили, что никогда не будут покупать у бренда, выпускающего продукцию низкого качества. 71% сообщили, что заплатят столько, сколько им нужно, чтобы получить продукцию самого высокого качества.
Три четверти молодых людей заявили, что реклама бренда должна быть разнообразной и инклюзивной, в то время как 70% согласились с тем, что компаниям важно занять определенную позицию по важным для молодежи вопросам.
Чуть менее 60% респондентов заявили, что перестанут покупать у бренда, если не соглашаются с его моралью или ценностями.