POS-маркетинг – советы от Spielwarenmesse eG для оффлайн и онлайн магазинов
![]() |
Маркетинг является одним из наиболее важных рычагов для повышения успеха розничного бизнеса. Продолжающаяся цифровизация означает, что при планировании концепции развития торговой точки (POS) необходимо применять маркетинговое продвижение не только в стенах розничного магазина, но и в виртуальном пространстве, развивая онлайн-канал продаж. Увеличение выручки за счет маркетинга точек продажУчитывая огромную конкуренцию на рынке канцелярских и офисных принадлежностей, эксперты Spielwarenmesse eG (организатор Нюрнбергской ярмарки канцтоваров) отмечают, что уже недостаточно просто обеспечить наличие в ассортименте хороших продуктов по справедливым ценам, чтобы мотивировать клиентов совершить покупку. Как же ритейлерам выделиться из толпы и увеличить доходы? Именно здесь в игру вступает так называемый точечный маркетинг (POS-маркетинг), предполагающий планирование и реализацию мер, которые:
Примером POS-маркетинга является организация торгового пространства возле кассы. Стоя в очереди к кассе, клиенты рассматривают находящиеся рядом товары. Очень часто и шоколадные батончики, и жевательная резинка, и батарейки выбираются именно здесь, возле касс. Даже если отдельные товарные наименования не приносят большого дохода, концепция хорошо работает на крупномасштабном уровне. Кассовая зона в продуктовом магазине, занимая только 1% торгового зала, может генерировать до 5% выручки. Маркетинг точки продаж может использоваться не только для розничных магазинов, но и для реализации продукции через интернет. А сейчас, когда доходы от электронной торговли стремительно растут, на это следует обратить особое внимание. В идеале – и физические продажи, и онлайн-каналы продаж должны быть тесно взаимосвязаны. Внедрите POS-маркетинг в свой бизнесПрежде чем потребитель станет клиентом магазина, он должен первым делом узнать, что в нем предлагается. Следовательно, необходимо регулярно проводить маркетинговые мероприятия за пределами магазина, чтобы повысить осведомленность о нем. Убедитесь, что товар представлен в магазине так, чтобы он привлекал внимание клиентов. Меры, которые могут повысить интерес покупателя, включают:
Четкое зонированиеИспользование зонирования в торговом зале упрощает покупателям навигацию, помогает ориентироваться в ассортименте. С этой целью эксперты Spielwarenmesse eG рекомендуют:
Создайте приятную атмосферуПозитивная атмосфера в магазине или на сайте заставит клиента потратить больше времени на просмотр товара. Чем приятнее останутся у покупателя впечатления о покупке, тем больше вероятность, что следующая покупка будет сделана здесь же. Не оценивайте магазин с точки зрения ритейлера, взгляните на процесс продаж, в первую очередь, с точки зрения потребителя. Вот, что для этого нужно:
Создайте положительное впечатление о продуктеКлиенты любят проверять вещи перед покупкой, готовы тратить на это больше денег. Небольших финансовых и временных вложений часто бывает достаточно, чтобы вдохновить покупателя на новые идеи и пробудить новые потребности. Вот некоторые идеи для стимулирования продаж:
Создание ценовых стимуловМаркетинговые меры подходят не для всех канцелярских товаров и офисных принадлежностей. Расходные материалы в меньшей степени являются эмоционально-ориентированной покупкой для клиентов. Но они хорошо продаются, если используются ценовые стимулы, такие, как дисконтные кампании в отношении конкретных наименований или целых товарных групп. Хороший результат дает объединение нескольких изделий, предлагаемых по сниженной цене, в один набор. Это проверенный метод повышения продаж, который подходит и для физических магазинов, и для онлайн каналов продаж. К примеру:
С помощью всего лишь нескольких подобных изменений можно значительно повысить эффективность бизнеса. Генерация и реализация творческих идей должны осуществляться на постоянной основе. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Перьевая ручка: всегда востребованная классика | Следующий материал Поздравляем с Праздником! |
#POS-маркетинг, #Spielwarenmesse eG, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #онлайн-каналы, #физические магазины
-
🐼🥑 Ваши записи станут ярче с новыми ..25.06.24909
-
Блокнот, формат А6, 80л19.01.24184
-
Kids Central Asia приглашает принять участие в международной..11.04.23372НравитсяВсего 3 человекa3
-
Milan – новый бренд в портфеле MPM Group23.12.21720НравитсяВсего 5 человек5
Новости
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 727 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 540 3НравитсяВсего 2 человекa2
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 497НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 477 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5