18 декабря 2020

«Академия развития лидеров» представляет: вебинар для руководителей «Качественный сервис»

Коммерческий успех любой компании зависит от качества обслуживания. Многие ошибочно предполагают, что этот показатель нельзя контролировать. На самом деле уровень сервиса можно измерять. Тому, как строить и отслеживать систему взаимодействия «менеджер – клиент», был посвящен вебинар «Качественный сервис», который был организован «Академией развития лидеров» 15 декабря 2020 г.

Akademiya razvitiya liderov Kachestvennyi servis

В числе вопросов обучающего занятия были:

  • Что такое стандарты сервиса и как они работают на практике?

  • Какие методы позволяют повысить качество обслуживания?

  • Можно ли контролировать изменения уровня сервиса?

  • Зачем отрабатывать обратную связь от клиента?

  • Как правильно подбирать и мотивировать персонал?

Посетители вебинара узнали, чем отличается действительно качественный сервис от механического следования стандартам, изучили систему мотивации сотрудников, работающих с клиентами, а также выяснили, как управлять мнением потребителей.  

Не успели попасть на обучение? Пройдите курс «Качественный сервис» в любое удобное время – «Университет дистанционного обучения» работает для вас в режиме 24/7.

Akademiya razvitiya liderov


Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #сервис, #качество, #качественный сервис, #стандарты сервиса, #мотивация для сотрудников, #мотивация персонала, #обратная связь, #академия развития лидеров, #Университет дистанционного обучения, #обучение для руководства
Информация о бренде:
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
5 причин купить Каляку-Маляку прямо сейчас!
Следующий материал
«Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка до маяка

#академия развития лидеров, #качественный сервис, #качество, #мотивация для сотрудников, #мотивация персонала, #обратная связь, #обучение для руководства, #сервис, #стандарты сервиса, #Университет дистанционного обучения





Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»