Электронная коммерция в системе B2B: статистика и факты
![]() |
Электронная коммерция в системе B2B предполагает поставку товаров и предоставление услуг предприятиям через онлайн-платформы. В то время, как использование цифровых каналов продаж ранее ограничивалось лишь компаниями, работавшими в сегменте B2C (Business-to-consumer - Бизнес для Потребителя), за последние несколько лет произошли значительные изменения, внедрялись новые цифровые решения и платформы электронной коммерции в ландшафте B2B. В 2019 году глобальный валовой объем товаров электронной коммерции в системе B2B составил 12,2 триллионов $, что выглядит впечатляюще, в сравнении с 5,83 триллионами $ в 2013 году. Столь стремительный рост глобального пространства электронной коммерции в системе B2B не только отражает продолжающуюся цифровизацию торговли в целом, но и свидетельствует о систематической цифровой реструктуризации глобального рынка B2B. Соединенные Штаты являются одним из крупнейших и наиболее зрелых мировых рынков с точки зрения внедрения электронной коммерции в систему B2B. В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион остается ведущим игроком в отношении размера и стоимости рынка, североамериканский рынок, возглавляемый США, переживает самый быстрый рост во всем мире. В 2013 году на североамериканский континент приходилось 12% глобальной электронной коммерции B2B. Это было меньше, чем в Европе и Азии. В том же году общий объем электронной коммерции в США составил 6,65 трлн $, в сравнении с 3,48 трлн $ в 2008 году. Одной из главных причин столь стремительного роста рынка в США являются меняющиеся потребности и ожидания покупателей B2B. Сегодняшние B2B-клиенты постепенно отходят от традиционных форм закупки и все чаще переводят корпоративные покупки в онлайн-формат. Большинство покупателей товаров и услуг B2B в США первоначально изучали по крайней мере два веб-сайта B2B, прежде чем завершить любую покупку. Среди различных платформ, используемых для исследования и покупки B2B-продуктов, выделяется Amazon Business. Чтобы стимулировать потребительский спрос и оставаться конкурентоспособными в своей отрасли, специалисты B2B постоянно инвестируют средства в запуск и оптимизацию каналов электронной коммерции. В 2019 году 80% дистрибьюторов и производителей планировали увеличить свои расходы на приобретение и запуск новых цифровых решений в электронной коммерции. Продажи электронной коммерции высокие в следующих сегментах оптовой торговли: В 2018 году онлайн-продажи в системе B2B составили более 67% поставок продукции обрабатывающей промышленности США, включая такие секторы, как производство продуктов питания, транспортное оборудование. Поскольку цифровое размещение и онлайн обработка заказов позволяют повысить эффективность продаж производителям, оптовикам и дистрибьюторам, электронная коммерция будет формировать будущее b2b-транзакций и рынка B2B в целом. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Британская ExaClair начала выпуск новых чернил Jacques Herbin, в честь 350-летия парижского бренда | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#b2b, #b2c, #электронная коммерция
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.241470НравитсяВсего 4 человекa4
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.242201НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231956НравитсяВсего 9 человек9
Новости
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 676 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 443 3НравитсяВсего 2 человекa2