Чехол для карты DURABLE: успех гарантирован
![]() |
Реклама — двигатель развития бизнеса. Именно поэтому ей необходимо уделять особое внимание, выбирая эффективные инструменты продвижения, работающие на имидж и репутацию компании 24 часа в сутки. Оптимально, если эти инструменты бюджетны и позволяют охватить большую массу целевой аудитории. Одним из таких инструментов является чехол для пластиковой карты от DURABLE. Выполненный из высококачественного ПВХ этот продукт обеспечивает надежную защиту транспортной карте, кредитке или магнитному пропуску. Плотный материал предотвращает загибание карты, а также защищает магнитные ленты и чипы от царапин и загрязнений. Ультразвуковая сварка делает шов практически невидимыми и гарантирует — чехол будет служить пользователю много лет. Оптимален для ношения в кармане, сумке, кошельке. Пластик премиального качества позволяет наносить на него символику: от черно-белого логотипа до полноцветного изображения. Сегодня российские предприятия активно используют чехол DURABLE в своих маркетинговых активностях, что подтверждается многочисленными реализованными проектами. По вопросам, связанным с продукцией DURABLE, обращайтесь в российское представительство компании: тел.: +7 (495) 601-92-13 • durable_russia@mail.ru *Фото предоставлены компанией Интернет-склад Подарков. |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Сумки для обуви ЮНЛАНДИЯ: комфорт, красота и безопасность для школьников | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#Durable, #бизнес, #Бизнес, #лого, #маркетинг, #продвижение, #промо, #Реклама, #сувенир
-
Digital-агентство F5 едет на выставку «Скрепка»: встречаемся в..05.02.251087НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 4 человекa8
-
«Рельеф-Центр» — партнер национальных проектов России05.08.242261НравитсяВсего 1 человек1
-
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей..20.12.236044НравитсяВсего 1 человек1
-
28 марта Поздравить
-
28 марта Поздравить
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 638 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 472НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 316 2