АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
19 мая 2020

Компания «Центрум» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «Центрум» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «Центрум» экспонент выставки «" Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Кризис не может не сказаться на деятельности компании, поскольку большинство канцелярских магазинов сейчас закрыто. В основном сейчас грузятся продуктовые сети.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? 

Пока мы в основном отрабатываем заказы, которые пришли до пандемии, но также активно сотрудничаем с федеральными сетями по формированию ассортимента на будущие периоды.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Мы вводим в ассортимент товары импульсного спроса, которые хорошо продаются в прикассовых зонах и стендах в сетях. И это не обязательно канцелярская продукция, а в том числе и игрушки, доступные по цене. А также как и все учимся работать на удаленке, отлаживаем бизнес-процессы в новых условиях.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

В любом случае, работать как раньше мы не будем, ситуация подстегнет переход потребителя в онлайн. Боюсь, что не все участники рынка переживут этот кризис. Точно выживут крупные сети и интернет-магазины. Сейчас следует делать ставку на них. Люди привыкнут делать покупки через интернет. Даже при снятии режима изоляции вопрос социального дистанцирования может быть внедрен на годы. Но мы будем надеяться, что вакцину придумают раньше.

Компания «Центрум» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Издательский дом «Самокат» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Следующий материал
Розничная сеть modi победила в номинации «Торговые сети» премии «Бренд года 2024»