Издательский дом «Самокат», экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.
Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?
Продажи ушли в онлайн, стали еще более активны соцсети издательства, сотрудники работают удаленно кроме склада. Трудности с работой склада были из-за нерабочих дней.
Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж?
Мы наблюдаем спрос на всю продукцию и на бестселлеры. Также режим самоизоляции, дистанционное обучение спровоцировал повышенный спрос на книги по детской психологии.
Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?
Мы запустили акции в собственном онлайн магазине, активно сотрудничаем с онлайн площадками партнеров, проводим совместные эфиры, размещаем видеоролики, ввели акции с промокодами.
Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?
Мы думаем, что ситуация на рынке может нормализоваться к 2021 году, в лучшем случае.