28 июня 2021

Руслан Томилин: «Главная выставка всегда там, где основные игроки»

Какова текущая ситуация у выставочного проекта «Российский Канцелярский Форум», что изменилось в связи с новостями от конкурентов и что ждет рынок в 2022-23 гг мы беседуем с Русланом Томилиным, куратором выставки «РКФ».

В каком состоянии сегодня находится проект Российский Канцелярский Форум?

Руслан Томилин: «Главная выставка всегда там, где основные игроки»
Состояние прекрасное, а тренд еще больше внушает оптимизм. Спасибо, что интересуетесь. По текущим заявкам мы уже сегодня занимаем площадь больше 2021 года с максимальным количеством экспонентов. За 1 месяц работы. Мы очень довольны сотрудничеством с KidsRussia и заключили партнерский договор на 3 ближайших года. Это реальная ценность для посетителей – 2 выставки в одном месте. Подписан договор с Крокус Экспо на 2022, выставка пройдет 1-3 марта, в идеальные сроки, именно о которых просили все участники рынка долгое время. Забронировано и согласовано с Крокус Экспо время для совместной выставки 2023 года, которая пройдет 28 февраля – 2 марта. Уже сегодня могу утверждать, что даже математически невозможно сделать выставку крупнее объединённой РКФ и KidsRussia в 2022 году. Как по экспонентам, так и посетителям. Потому смело можно утверждать, что РКФ – главная выставка отрасли.

Почему вы считаете, что РКФ уже нельзя обойти по количеству экспонентов и посетителей?

Вдумайтесь – в конце апреля 2021, время абсолютно несвойственное отрасли, во второй год работы проекта, нам удалось привлечь более 6 000 посетителей с ростом в 20% к 2020! В следующем году будет больше – за счет сроков проведения, размера выставки и, надеюсь, улучшения эпидемиологической обстановки.
Объединенная выставка только по текущим контрактам займет площадь около 10 000 м2 в 2022. Впереди месяцы кропотливой работы. Есть потенциальный запас в виде иностранных компаний, если будут возможности. В силу сроков проведения конкурирующего проекта все эти компании встанут либо у нас, либо пропустят цикл. На РКФ представлены компании, с которыми работают 100% участников рынка России и крупнейшие закупочные структуры отрасли.
Как мы уже неоднократно говорили, посетители будут там, где будут основные поставщики. Комбинация федеральных оптовиков, дистрибуторов и производителей делают проект максимально интересным для посетителей. И, как следствие, для экспонентов. И, конечно, мы очень постараемся сделать насыщенной деловую программу выставки. Которую в 2021 все оценили очень высоко.
Комбинация федеральных оптовиков, дистрибуторов и производителей делают проект максимально интересным для посетителей.

Не могу не спросить об отношении к вхождению в капитал выставки Скрепка ряда компаний?

Для меня ничего не изменилось. Эти компании как участвовали в Скрепке, так и будут участвовать. Мы свои двери ни для кого не закрываем.
Скрепка говорила, что они – независимые организаторы и в этом их преимущество. Мы утверждали, что без участников рынка выставка невозможна. Так и произошло. Теперь на рынке есть 2 проекта, которые поддерживают различные компании, которыми движут свои цели. Скрепка больше не независима – прекрасно. Конкуренция – двигатель прогресса, наша родная стихия.

В этом объединении нет опасности для РКФ?
 

Конечно нет, в чем опасность может быть? Целью конкурирующего проекта заявлено сохранение текущего баланса сил. Это немного странно. Понятно, что развитие, ради которого вообще-то и устраиваются выставки, не всем нравится и хочется ситуацию законсервировать. Но это рынок, постоянные изменения потребностей потребителей и действия конкурентов. Где выиграет тот, кто предложит наиболее интересное и эффективное решение. Можно горевать о том, что маркетплейсы забирают существенную долю, но лучше учиться с ними работать.

Не всем нравится рост доли федералов, но это – данность. Например, Самсон в прошлом, ковидном, году оказался больше всех новых акционеров Скрепки вместе взятых и растет на миллиарды рублей в год – это заслуга компании, показатель превосходства бизнес-модели. Рельеф покупает крупнейших российских производителей, в ближайшее время будет опубликована информация об очередной сделке. Это происходит из-за изменения структуры рынка, моделей снабжения рынка.

И участие в выставке никак принципиально не влияет на развитие.

Доля рынка игроков на оптовом рынке канцтоваров, представленных на РКФ составляет сильно больше 50% с проникновением 100%. И их клиенты обязательно посетят РКФ. В любое время и в любом месте. А посетители = это главная ценность любой выставки. Потому РКФ – главная выставка отрасли.

Спасибо за интересный комментарий, вашей уверенности можно только позавидовать!

Да, мы уверены в своей правоте. Пока все происходит в рамках нашего первоначального сценария.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 12
 1425
Размещено: 28 июня 2021 года
Раздел: Информация/Статьи о канцтоварах
Теги: #РКФ, #скандал

Автор: Объединенная Выставочная Компания
Телефон: +7 (499) 130 3145, +7 (964) 776 4498

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Датированные планинги STAFF: обзор новинок к 2022 году
Следующий материал
Как собирать алмазную мозаику?

#РКФ, #скандал



Новости

7 500 рублей - стоимость 1 кв м на выставке РКФ 2
21.04.2020 
61
 
НравитсяВсего 23 человекa
 23

Статьи

РКФ-2022. Интервью генерального директора РКФ, о насущном и..
09.09.2021 
1648
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 3 человекa
 5

Другие материалы компании Объединенная Выставочная Компания

Семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» для..
19.11.2021 
1224
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
3 июля
Новинки компаний