Глобальный рынок канцелярских товаров и расходных материалов демонстрирует устойчивую динамику роста – не менее 3,1% в годовом исчислении, что обеспечит дополнительное увеличение объема на 49 миллиардов $ в 2019-м году. Оффлайн сегмент, несмотря на активное применение «облачных» технологий, вырастет в этом году более чем на 3,3%. Сложившиеся тенденции позволяют прогнозировать наращивание по оффлайн показателям к 2025-му году до 191,6 миллиардов $.
Среди западных стран лидирующее положение в оффлайн-сегменте рынка канцтоваров и офисных принадлежностей занимают США – сохраняются темпы роста в 2,4%. В Старом Свете – по объемам рынка лидирует Германия. В ближайшие 5 лет здесь ожидается увеличение объемов реализации канцелярских принадлежностей и офисных аксессуаров на 1,9 миллиарда $. Все остальные страны Европы дадут рост на 1,4 миллиарда $.
В Японии офлайн-сегмент рынка канцтоваров достигнет объема 11,4 миллиарда $. В Китае, второй по величине экономике мира, прогнозируются наибольшие темпы роста – 4,7%. Несмотря на продолжающуюся торговую войну с США, экономика КНР «не собирается сдаваться», а оффлайн сегмент рынка канцтоваров достигнет 13,4 миллиарда $.