Компания DURABLE продолжает развивать сотрудничество с предприятиями сектора HoReCa и активно налаживает с ними контакты. 21 февраля немецкий производитель представил свои готовые решения отельерам Москвы в рамках Hotel Business Shopping в стенах отеля Ритц-Карлтон.
Мероприятие собрало большое количество представителей сферы гостеприимства столицы. Отельеры познакомились здесь с новыми тенденциями в своей нише, получили интересные предложения от спикеров и поставщиков товаров и услуг, завязали новые деловые контакты.
Довольно интересным был формат мероприятия - рабочее место для переговоров. При этом отельеры и поставщики заранее могли запланировать встречи при помощи мобильного приложения. Таким образом был сформирован плотный рабочий график, в рамках которого обсуждались исключительно предметные вопросы. Компания DURABLE провела более 50 таких встреч.
На что отельеры обратили особое внимание:
- информационные рамки DURAFRAME. Отклик на продукт самый позитивный.
- напольные стойки DURAVIEW, INFO SIGN и CRYSTAL SIGN
- бейджи и пиктограммы
Не остались без внимания держатели для планшетов TABLET HOLDER, а также боксы для хранения ключей и медикаментов.
В конце мероприятия организаторы провели розыгрыш призов от поставщиков. Один из счастливчиков получил комплект информационных рамок DURAFRAME и DURAFRAME SUN.