Москва, 21 июня 2018 г. — Компания Xerox осуществила поставку печатной техники в Государственный исторический музей. В результате в учреждении был оптимизирован документооборот, на 20% сократились расходы на обслуживание принтеров и МФУ, а также повысилось удобство эксплуатации устройств.
Государственный исторический музей был открыт в 1883 году и обладает уникальными коллекциями и экспонатами общемировой ценности. Учреждение координирует исследовательскую, экспозиционную, фондовую и просветительную деятельность исторических и краеведческих музеев России.
Задачи
В музее работал большой парк печатного оборудования разных производителей. Многие принтеры и МФУ в его составе устарели, были неэффективно расположены и нуждались в дорогостоящих расходных материалах. Учреждению требовалось сократить издержки на печать и оптимизировать работу офисной инфраструктуры.
Решение
Государственный исторический музей обратился за решением к компании Xerox. В течение двух месяцев подрядчик проводил всесторонний аудит офисной инфраструктуры и анализировал объём печати в учреждении. На основе этого исследования эксперты компании составили план оптимизации парка печатной техники в музее.
В результате вместо принтеров и МФУ, которые уже устарели, учреждение закупило новые модели, а расположение устройств было скорректировано специалистами Xerox с учётом потребностей разных отделов в печати. В частности, в конце 2017 — начале 2018 года Xerox поставил Государственному историческому музею более 30 монохромных МФУ: модели A3 формата Xerox® VersaLink® B7035 и A4 формата Xerox® VersaLink® B405. Платформа Xerox® ConnectKey®, которая лежит в основе пользовательского интерфейса этих аппаратов, позволяет решать повседневные задачи проще и быстрее.
Разработчики использовали в моделях семейства Xerox® VersaLink® принципы управления и индивидуальной настройки, которые можно встретить в современных смартфонах и планшетах. Большой сенсорный экран с поддержкой технологии мультитач позволяет управлять МФУ с помощью перелистывания, масштабирования и других стандартных жестов. Звуковое сопровождение и световая индикация статуса работы облегчают взаимодействие пользователя с устройством. Кроме того, на устройства можно установить приложения, которые расширяют их функционал.
Результаты
Благодаря оптимизации офисного документооборота сотрудники музея смогли больше времени тратить на свои прямые обязанности, а расходы учреждения на печать сократились на 20%. При этом эксплуатация печатных устройств стала намного удобнее после перехода на модели, работающие на базе Xerox® ConnectKey®.
«Сотрудничество с таким выдающимся культурным учреждением, как Государственный исторический музей, — большая честь для нашей компании, — комментирует Анна Фрай, региональный представитель Московского региона Xerox Россия. — Надеемся, что наши технологии помогут музею выполнять его важную научно-просветительскую миссию».