2018 год - год активного продвижения готовых решений DURABLE в сегменте HoReCa. Практика показывает, что продукция немецкого производителя востребована не только в офисной среде, но и высоко ценится отелями и ресторанами. 13 марта компания DURABLE приняла участие в очередном форуме Hospitality Business Day в городе Анапа. Чем запомнилось это мероприятие?
1. Большое количество гостей из сферы гостеприимства Анапы и близлежащих курортных мест.
2. Высокий интерес посетителей к продукции DURABLE. Согласно анализу после мероприятия стенд DURABLE посетило более 90% гостей.
3. Выявлена широкая потребность в решениях DURABLE в регионе. Продукты ТОП:
информационные рамки DURAFRAME, рамки для записей DURAFRAME NOTE, бейджи с магнитным креплением, пиктограммы, дисплейные системы SHERPA и DURAVIEW, ключницы, держатели для планшетов TABLET HOLDER.
Многие отельеры обратили внимание на боксы серии COFFEE POINT. Было отмечено, что бокс МИНИ оптимально подходит для номерного фонда. Благодаря компактным размерам и широким функциональным возможностям он прекрасно впишется в любую среду.
4. Интерес отельеров и рестораторов к продукции для персонализации. Во многих предприятиях сектора HoReCa принято делать постояльцам комплементы, дарить подарки в честь значимой даты, рассказывать о себе на выставках. Аксессуары RFID SECURE и держатели для зарядки мобильных VARICOLOR - отличное решение для данных целей. Гости стенда DURABLE отметили эффективность и адекватную цену этих аксессуаров.
Компания DURABLE благодарит организаторов мероприятия и гостей за помощь и высокую оценку готовых решений для сектора HoReCa.
Продукцию, рекомендованную для сектора HoReCa, можно посмотреть здесь