Xerox достиг ряда корпоративных целей на 2020 год в области повышения энергоэффективности, сокращения выбросов парниковых газов, экономии воды и оптимизации потерь рабочих дней.
В
«Отчёт о социальной ответственности» Xerox был подготовлен в соответствии с требованиями руководства GRI G4 и новыми стандартами отчётности GRI, опубликованными в конце 2016 года. Корпорация публикует отчёты о социальной ответственности уже 12-й год подряд.
В
В отчёте приведён обзор активностей и достижений Xerox в области корпоративной социальной ответственности (КСО). Он охватывает общественное, экономическое и экологическое направления, включая здоровье и безопасность потребителей, этику, экологическую ответственность, развитие персонала, этнокультурное и гендерное многообразие и управление цепочками поставок. Основное внимание Xerox уделяет тем областям КСО, которые приносят пользу как корпорации, так и потребителям, сотрудникам, местным сообществам, инвесторам, поставщикам и негосударственным объединениям.
В
«Основатель Xerox Джо Уилсон создал всемирно известную инновационную компанию, которая изменила принципы работы и обмена информацией по всему земному шару, — говорит Джефф Джейкобсон, генеральный директор Xerox. — Он также стал основоположником корпоративной системы ценностей и чувства ответственности, которые находят отклик в каждом из нас. Я часто побуждаю наших сотрудников думать о том, каким образом Xerox может нести людям добро. И я каждый день восхищаюсь, когда слышу отзывы и истории успеха наших потребителей, которые достигли большего благодаря упорной работе сотрудников Xerox».
В
«Отчёт о социальной ответственности» за 2017 год охватывает следующие основные направления деятельности Xerox в сфере КСО:
В
Информация о политике Xerox в области КСО передаётся каждому сотруднику корпорации на всех уровнях, включая членов совета директоров, для которых контроль действий в этой сфере является первостепенной обязанностью.
В
С 2012 года Xerox в своих подразделениях по всему миру сократил потребление электроэнергии на 20% и уменьшил выбросы загрязняющих веществ на 28%, что соответствует 92 000 тонн в эквиваленте CO2. Это равноценно уменьшению ежегодного мирового трафика пассажирских автомобилей на 19 000.
В
В 2016 году корпорация инвестировала миллион долларов в программу вовлечения местных сообществ (Xerox Community Involvement Program). Подкрепив материально дух благотворительности Xerox, эта программа помогла развитию местных сообществ, в которых сотрудники корпорации живут и работают. Свыше 10 000 сотрудников Xerox приняли участие более чем в 900 подобных проектах.
В
Обеспечивая безопасные и равные для всех условия труда, корпорация Xerox создала для сотрудников легкодоступные каналы обратной связи и провела исследования культурных особенностей в 50 странах на 19 языках.
В
Клиенты Xerox являются его партнёрами по инновациям. Корпорация проводит с ними семинары, чтобы изучить будущее их бизнеса и найти новые возможности применения своих технологий. На основе этого анализа Xerox разрабатывает новые продукты и услуги, ориентированные на цифровую трансформацию. Тем самым корпорация решает проблемы потребителей и способствует формированию гибкого рабочего места будущего.
В
Xerox девятый год подряд входит в список ста наиболее социально ответственных компаний 100 Best Corporate Citizens, который составляет журнал Corporate Responsibility Magazine. Кроме того, Xerox — одна из 13 организаций, которые входят в список самых этичных компаний мира World’s Most Ethical Companies все 11 лет существования рейтинга.
В
Более подробная информация о работе Xerox в области социальной ответственности доступна на сайте: www.xerox.com/citizenship.