ТОП-5 способов получить дополнительный заказ
Уже больше года группа компаний «Самсон» предлагает своим клиентам новый способ продвижения высокодоходных товарных групп – раздаточные каталоги. Все, кто активно используют их в своей работе, утверждают, что их регулярное массовое распространение позволяет получить до 20% дополнительных заказов. Мы провели опрос среди клиентов группы компаний «Самсон» и выяснили, какие способы распространения раздаточных каталогов оказались наиболее эффективными.
На первом месте ожидаемо оказалось распространение каталогов с доставкой товаров. Такой способ не требует дополнительных затрат и Вы можете быть уверены, что он попадет в руки к Вашему клиенту. Ильин Олег, г. Саратов: - Мы вкладываем комплект раздаточных каталогов в каждую коробку при доставке заказа. Стоимость комплекта составляет около 36 рублей, причем с каждого десятого из них мы получаем дополнительный заказ. Второе место с результатом 20% уверенно занимает распространение раздаточных каталогов через торговых агентов. Свиридова Оксана, г. Санкт-Петербург: - При презентации компании потенциальным клиентам помимо основного каталога я использую раздаточные. Эффективны они и при контактах с действующим. Так многие из них просто не знают, что в нашем ассортимент есть бытовая техника, демонстрационное оборудование, уборочный инвентарь и прочее. Каталоги акцентируют внимание на отдельных товарных категориях и помогают получать новые заказы. Еще одним не менее популярным способом распространения стала выкладка раздаточных каталогов на рекламных стойках в местах скопления потенциальных клиентов, например, в бизнес-центрах. Максим Калашников, г. Киров: - Нам удалось договориться об установке стойки с нашими каталогами в налоговой службе. В сезон сдачи отчетности к нам поступает несколько десятков звонков от потенциальных клиентов. На четвертом месте по популярности оказалось распространение каталогов в торговых точках и выставочных залах. Инна Седых, г. Иваново: - В наших розничных магазинах мы выложили у кассы раздаточный каталог «Кресла и стулья». Многие наши покупатели забирали его домой, рассматривали товар, а потом возвращались и заказывали кресла себе домой и в офис. Завершает пятерку самых эффективных способов распространения почтовая рассылка. Его недостатком является достаточно высокая стоимость отправлений, однако эффективность рассылок довольно высока. Адресат письма обязательно вскроет конверт и ознакомится с его содержимым. Гюльназ Юзумова, г. Уфа: - Наша компания использует почтовую рассылку для поиска клиентов в соседних регионах. Иногда прибегаем к помощи курьерских служб, а после рассылки дополнительно обзваниваем потенциальных покупателей и уже более подробно презентуем компанию.
Таким образом, с раздаточными каталогами от группы компаний «Самсон» у Вас есть пять эффективных способов получить новый заказ и заработать на высокодоходных позициях Вашего ассортимента.
Подробности – по телефону у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения группы компаний «Самсон». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Краски лета! | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.24155НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24223НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24476НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24489
Новинки
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2451
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2455
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2459
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2464
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2464
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",22.11.2464
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24543
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24672НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24533
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24480
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241721НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241997НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241639
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241230
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242435НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235188НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21265НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203420НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 915НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3