ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
9 июля 2015

ТОП-5 способов получить дополнительный заказ

Уже больше года группа компаний «Самсон» предлагает своим клиентам новый способ продвижения высокодоходных товарных групп – раздаточные каталоги. Все, кто активно используют их в своей работе, утверждают, что их регулярное массовое распространение позволяет получить до 20% дополнительных заказов. Мы провели опрос среди клиентов группы компаний «Самсон» и выяснили, какие способы распространения раздаточных каталогов оказались наиболее эффективными.

blank.png

На первом месте ожидаемо оказалось распространение каталогов с доставкой товаров. Такой способ не требует дополнительных затрат и Вы можете быть уверены, что он попадет в руки к Вашему клиенту.

Ильин Олег, г. Саратов:
- Мы вкладываем комплект раздаточных каталогов в каждую коробку при доставке заказа. Стоимость комплекта составляет около 36 рублей, причем с каждого десятого из них мы получаем дополнительный заказ.

Второе место с результатом 20% уверенно занимает распространение раздаточных каталогов через торговых агентов.

Свиридова Оксана, г. Санкт-Петербург:
- При презентации компании потенциальным клиентам помимо основного каталога я использую раздаточные. Эффективны они и при контактах с действующим. Так многие из них просто не знают, что в нашем ассортимент есть бытовая техника, демонстрационное оборудование, уборочный инвентарь и прочее. Каталоги акцентируют внимание на отдельных товарных категориях и помогают получать новые заказы.

Еще одним не менее популярным способом распространения стала выкладка раздаточных каталогов на рекламных стойках в местах скопления потенциальных клиентов, например, в бизнес-центрах.

Максим Калашников, г. Киров:
- Нам удалось договориться об установке стойки с нашими каталогами в налоговой службе. В сезон сдачи отчетности к нам поступает несколько десятков звонков от потенциальных клиентов.

На четвертом месте по популярности оказалось распространение каталогов в торговых точках и выставочных залах.

Инна Седых, г. Иваново:
- В наших розничных магазинах мы выложили у кассы раздаточный каталог «Кресла и стулья». Многие наши покупатели забирали его домой, рассматривали товар, а потом возвращались и заказывали кресла себе домой и в офис.

Завершает пятерку самых эффективных способов распространения почтовая рассылка. Его недостатком является достаточно высокая стоимость отправлений, однако эффективность рассылок довольно высока. Адресат письма обязательно вскроет конверт и ознакомится с его содержимым.

Гюльназ Юзумова, г. Уфа:
- Наша компания использует почтовую рассылку для поиска клиентов в соседних регионах. Иногда прибегаем к помощи курьерских служб, а после рассылки дополнительно обзваниваем потенциальных покупателей и уже более подробно презентуем компанию.

Таким образом, с раздаточными каталогами от группы компаний «Самсон» у Вас есть пять эффективных способов получить новый заказ и заработать на высокодоходных позициях Вашего ассортимента.

Подробности – по телефону у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения группы компаний «Самсон».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Краски лета!
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Случайное КанцФото
Голосования
Какой критерий для вас является определяющим при закупке шариковых ручек?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней