Множество деловых встреч, продуктивные переговоры и презентация оригинальных новинок – такой, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и ожидавшееся в связи с этим сокращение количества посетителей, стала для ТД «Сильверхоф» весенняя выставка «Скрепка Экспо powered by Paperworld», которая прошла со 2 по 4 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Светлая и открытая (в отличие от многих других) выставочная экспозиция компании, красочный украшенный оригинальными иллюстрациями и фотографиями земной шар, символизирующий собой возможности для развития через творчество, слоган «Делаем мир ярче!» и добрые улыбки сотрудников привлекали внимание многих гостей «Скрепки». С первой до последней минуты выставки за столами на стенде ТД «Сильверхоф» не было свободного места, а атмосфера располагала к дружескому общению с существующими и потенциальными клиентами, которые очень положительно оценили все представленные новинки. |
|
|
|
Среди новой продукции, презентация которой состоялась на весенней выставке, – выпущенная к юбилею Silwerhof (в марте бренду исполнятся десять лет) необычайно яркая коллекция канцелярских товаров для детей. В нее входит наиболее востребованный ассортимент товаров для учебы и занятий творчеством – 55 высококачественных и удобных в использовании позиций, которые помогут девчонкам и мальчишкам в самовыражении и развитии. |
|
|
Изображения, которые легли в основу дизайна упаковки юбилейной серии, выглядят объемными, благодаря уникальной эксклюзивной ручной работе дизайнеров бренда. И хотя объем – самое естественное и привычное измерение мира, перенесение его на плоскость воспринимается как чудо. Посетители стенда ТД «Сильверхоф» смогли увидеть и понять, как именно создавалось это чудо: в рамках выставочной экспозиции компании были представлены и образцы новых товаров, и сами объемные картины. |
|
|
Как отметили многие гости выставки, упаковка новой представленной на выставке «Скрепка Экспо» коллекции, – это не просто интересные изображения, которые будут выгодно выделяться на полках розничных магазинов. Выступая воплощением идеи бренда, упаковка несет в себе яркую позитивную историю! Юбилейную коллекцию Silwerhof можно назвать антикризисной. В нее вошли только позиции с высокой маржинальностью и с высокой оборачиваемостью - товары, позволяющие даже в кризис вести бизнес эффективно. Импортные товары в связи со значительным ростом курсов валют теряют свою привлекательность, поэтому новый проект Silwerhof – на 80% российский. Значительная часть продукции будет производиться в нашей стране, а значит, стоимость товаров будет меньше зависеть от колебаний биржевых показателей. Помимо выпущенной к юбилею Silwerhof серии, на стенде ТД «Сильверхоф» были представлены многочисленные новинки сегмента бумажно-беловой продукции. К предстоящему школьному сезону торговая марка подготовила новые коллекции тетрадей, которые будут выпускаться на Архангельском ЦБК (сорок ярких дизайнов, ориентированных как на детей – девчонок и мальчишек, так и на подростков), новые альбомы, блокноты и др. |
|
|
Кроме того, посетители стенда ТД «Сильверхоф» смогли увидеть актуальный ассортимент текстильной продукции и товары для школы, предлагающиеся в рамках уже знакомых и профессиональным участникам канцелярского рынка, и конечным покупателям серий Emotions, Emotions Creative, Ice Age, Rio, а также наборы для творчества Hobby от Silwerhof. |
|
|
|
Прошедшая выставка показала, что, несмотря на общеэкономический спад, на канцелярском рынке наблюдается серьезный спрос на интересную и качественную продукцию. Так что, поводя итоги «Скрепки», с большой долей вероятности можно прогнозировать, что значительная часть состоявшихся на стенде встреч и переговоров обернуться для ТД «Сильверхоф» большим количеством новых заказов. |
|
|
|
Подробный фоторепортаж с выставки «Скрепка Экспо» - в разделе «Фотогалереи»: ТД «Сильверхоф» на выставке «Скрепка Экспо Весна 2015». День первый. ТД «Сильверхоф» на выставке «Скрепка Экспо Весна 2015». День второй. ТД «Сильверхоф» на выставке «Скрепка Экспо Весна 2015». День третий. |