21   26 февраля 2015
10
Программа конференции
Весна – всегда новая жизнь.
Еще один шанс.
Еще одна возможность стать лучше, ярче, добрее,
дышать глубже, любить мир сильнее.
Еще один шанс.
Еще одна возможность стать лучше, ярче, добрее,
дышать глубже, любить мир сильнее.
1 марта 2015 года
в Отеле «Балчуг Кемпински» состоится встреча Partner Club
Silwerhof - конференция «Весенний лабиринт. Выход есть!» и
торжественный прием по случаю десятилетия бренда Silwerhof.
Еще ни одна встреча Клуба не вмещала такого количества событий в короткий промежуток времени. Еще ни в одной встрече Клуба не принимали участие производители и известные канцелярские бренды.В этом году Partner Club Silwerhof впервые открывает двери не только перед своими клиентами. Все, кто причастен сегодня к производству Silwerhof, впервые смогут пообщаться с клиентами ТД «Сильверхоф» и обсудить вопросы качества и инноваций.В одиночку создать бренд невозможно. Именно поэтому в честь юбилея Silwerhof расширил границы слогана Partner Club «Объединяя лидеров» и также пригласил на свое мероприятие представителей других известных брендов. Без них Silwerhof не был бы таким, как он есть сейчас.Клиенты, производители, конкуренты и команда Silwerhof в течение деловой программы мероприятия будут делиться мнениями о брендинге и о подходах к продвижению, о качестве продукции и о новых товарах. Главный фокус встречи будет направлен на то, как и что делать в период экономического спада, как сохранить или увеличить эффективность своих компаний, какие бренды покупать и как их продавать, как добиться успеха у конечного потребителя, когда большая часть его дохода будет уходить на продукты питания и кредиты.
- Владимир Гришин, директор по стратегическому развитию компании I.T.I.: «Ситуация в экономике России в 2015 году. Что делать? Как выжить?»
II сессия
Канцелярская отрасль. Прогнозы. Стратегии ведущих канцелярских брендов.….В связи с сокращением доходов у населения наблюдается рост сбережений на «черный день», потребление становится парадоксальным.…Еще большая дифференциация продуктового предложения по регионам РФ, формирование доверия к новым продуктам в связи с импортозамещением.…Новый взгляд на розничную полку. Стратегия продвижения популярных брендов в связи с возросшей стоимостью.- Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России «254 года Успеха. Выживайте с Faber-Castell – это всерьез и навсегда»
- Руслан Томилин, глава представительства Maped в России: «Стратегия развития с Maped – 2015».
- Вячеслав Агросскин, генеральный директор компании «Альт»: «Ассортимент. Как найти баланс в новых условиях»
…Не оставляя место для ликвидных, интересных, актуальных товаров, в кризис вы скатываетесь до непрофильной розницы. …Покупатели из категории «самая низкая цена» все равно у вас не купят и пойдут в дисконтные сети.…Покупатель в кризисные годы еще более придирчив и разборчив……Товары с плохими утилитарными свойствами приведут к неизбежному оттоку покупателей…
- Игорь Зайцев, заместитель генерального директора по развитию и продажам компании «БиДжи»: «Рынок бумажно-беловой продукции в кризис: цены, качество, торговая политика. Независимый взгляд»
- Анна Трофимова, генеральный директор ТД «Сильверхоф»: «Silwerhof. Ключевые изменения. Перспективы развития»
III сессия
Деловую программу ведет Елена Шкеда, генеральный директор компании I.T.I., президент Partner Сlub Silwerhof: «Встреча Partner Club Silwerhof – это не пир во время чумы, как подумают многие. Это то немногое, что лично я и бренд Silwerhof можем дать нашим партнерам в эти непростые времена. Я верю в то, что когда закончится мероприятие, большинство будут знать, как мобилизоваться и уцелеть, как действовать сегодня и что делать завтра.
Мы в очередной раз хотим отойти от стереотипов.В честь юбилея мы не стали готовить дипломы и индивидуальные презенты с логотипами нашего бренда. Silwerhof задумывался как эмоциональный бренд, и для нас по-прежнему важнее всего чувства и способность удивлять окружающих. Поэтому подарком, который в честь своего Дня рождения Silwerhof делает всем гостям, станет новый эмоциональный опыт. Три часа наши гости проведут вместе на одной площадке с целью научиться принимать нестандартные решения, по-другому смотреть на мир и себя, слушать и взаимодействовать без возможности увидеть друг друга. Мы считаем, что сегодня именно способность меняться и креативно подходить к решению любой задачи поможет выстоять и не потерять почву под ногами».
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬТоржественный ужин «Десять лет с вами» пройдет в знаменитом зале «Москва» отеля «Балчуг Кемпински» с видом на Кремль. Гостей ждут искрометные шутки незаменимого ведущего встреч Partner Club Silwerhof Ника Федорова, зажигательная музыка и кулинарные шедевры от шеф-повара отеля. | |||
|
Промо сайт мероприятия: http://partner-club.kanzoboz.ru/
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Silwerhof
|
Комментарии
28 февраля 2015 14:11 региональный партнер |
Молодцы. Как всегда подготовили интересную программу. Не-то, что остальные, пропарят по своему ассортименту и потом за это на банкет пригласят. Сейчас все думают, что делать дальше, с кем и как двигаться. На какие бренды и товарные группы делать акцент.что будет с ББТ, как подорожает бумага и картон, ну короче вопросов много. Нужны советы. Конференция Сильверхоф реальный наг на встречу рег. Операторам помощь в выработке дальнейшей работы))) молодцы.
