Группа компаний «Самсон» продолжает расширять географию обучающих семинаров для продающего персонала. На этот раз принять участие в тренинге смогли клиенты Сибирского филиала. Обучение посетили около 30 менеджеров по продажам из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Омска, Новокузнецка, Рубцовска и многих других городов.
Основной темой семинара стал телефонные продажи. Именно этот способ расширения и развития клиентской базы считается наиболее сложным. Участники тренинга не только подробно разобрали теорию, но и смоделировали на практике рабочие ситуации. Такой подход позволяет отработать полученные знания для их более успешного применения на практике.
Не менее увлекательным и интересным мероприятием стала «экскурсия» по новому складу новосибирского филиала группы компаний «Самсон». Участники познакомились с технологией автоматизированной приемки товара, обработки и сбора заказов. По словам специалистов, такой опыт позволяет глубже понять логистические процессы и упрощает взаимодействие поставщика с клиентом.
Уверены, что все полученные знания окажутся весьма полезны в практической деятельности и помогут участникам тренинга повысить продажи.
Более подробную информацию об обучающих программах группы компаний «Самсон» уточняйте у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения.