Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5610.13
2 Рельеф-Центр 5001.99
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3534.30
4 ERICH KRAUSE 2874.15
5 Компания "Сервис Торг" 2626.87
6 Группа компаний "Самсон" 2353.20
7 Компания «Форум» 2064.76
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2058.77
9 MERLION 2001.48
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1514.11
11 Группа компаний MPM 1468.06
12 Группа Товарищей 1302.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1151.74
14 Канц-Эксмо 1069.76
15 DELI Group Co., Ltd 1057.76
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1056.20
17 Скрепка Экспо Проект 1041.46
18 ФАРМ 997.26
19 Канцелярское Дело 841.84
20 Канцбюро 787.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 15
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 397
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 345
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 338
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
25
2013 г

Группа компаний "Самсон" - Мастер-класс техники продаж

Группа компаний «Самсон» в рамках программы поддержки и развития бизнеса клиентов продолжает организовывать тренинги для продающего персонала дилеров. Так в декабре силами сотрудников группы обучения была проведена трехдневная серия тренингов «Активные продажи», в которой приняли участие сотрудники 20 компаний дилеров из Казани, Зеленодольска, Чебоксар, Бугульмы, Набережных Челнов, Йошкар-Олы и других городов.

Тема тренинга «Активные продажи» была актуальна для участников, ведь они напрямую взаимодействуют с клиентами, и успех этого взаимодействия во многом определяется их профессионализмом.

В формате тренинга была рассмотрена универсальная модель общения с клиентом, а также вопросы стрессоустойчивости и саморегуляции на работе. Основной упор делался на использование интернет-магазина и каталога как основных инструментов в продажах, а также на развитие коммуникативных навыков участников.

SAM_0410_1.JPG SAM_0429_1.JPG

Участники с интересом воспринимали информацию, приводили реальные примеры из своей практики, активно обсуждали рабочие моменты с коллегами. Особой популярностью пользовались деловые игры, в которых моделировались ситуации взаимодействия с различными типами клиентов. Многие участники признали, что это очень полезно – иметь возможность посмотреть на себя со стороны и получить обратную связь от профессионалов-коллег. Некоторые же сотрудники отметили, что для них новым и полезным опытом было «вживание» в роль клиента – это позволило на собственном опыте понять, и то, что чувствует клиент, и то, как работают изученные приемы и техники.

По результатам тренинга участникам были вручены сертификаты, а самые активные из них были награждены памятными призами.

Как всегда, на тренингах царила непринужденная, открытая и дружественная атмосфера. Те, кто пришли на тренинг, смогли пополнить багаж знаний, структурировать имеющийся опыт и зарядиться оптимизмом.

Мы завершим статью некоторыми цитатами участников тренинга.

«Много полезной информации для повышения самооценки и дальнейшей продуктивной работы. Спасибо компании «Самсон» за предоставленную возможность получения знаний!»

г. Казань

«Очень хороший тренинг, много нового и интересного. С удовольствием расскажу своим знакомым и поделюсь полученными знаниями»

г. Набережные Челны

«За короткое время донесли максимум информации. Новые мысли, идеи, планы. Спасибо!»

г. Чебоксары

«Я расширил свое сознание. Спасибо!»

г. Азнакаево




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх