СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5416.83
2 Рельеф-Центр 4864.87
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3364.33
4 ERICH KRAUSE 2867.82
5 Компания "Сервис Торг" 2413.77
6 Группа компаний "Самсон" 2161.70
7 Компания «Форум» 1981.46
8 MERLION 1942.30
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1941.37
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1530.51
11 Группа компаний MPM 1472.02
12 Группа Товарищей 1207.43
13 Канц-Эксмо 1136.93
14 Компания "БиДжи" (BG) 1106.64
15 Скрепка Экспо Проект 1047.70
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 997.60
17 DELI Group Co., Ltd 952.26
18 ФАРМ 936.46
19 Канцбюро 789.22
20 Канцелярское Дело 787.84
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 40
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 383
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 332
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
5
2013 г

Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!

Увеличение объемов продаж канцтоваров Silwerhof и расширение клиентской базы – такие результаты Оптовому центру «Канцторг» и компании «Аванте» (Нижний Новгород) принесли прошедшие в четвертом квартале 2012 года акции, направленные на продвижение продукции этой торговой марки в корпоративном и оптовом каналах. Экономическую эффективность четырех акций, продолжавшихся три месяца и завершившихся конце декабря, специалисты Silwerhof и нижегородских фирм проанализировали в конце января.

Проходившие с 24 сентября по 24 декабря акции привлекли большое внимание оптовых клиентов «Канцторга» и корпоративных заказчиков «Аванте», а также вдохновили на активные продажи продукции Silwerhof менеджеров этих компаний, и в итоге подарки получили многие участники. В преддверии Нового года подарочными сертификатами были награждены клиенты «Канцторга», увеличившие объем оптовых закупок канцтоваров Silwerhof на двадцать и более процентов, менеджеры оптового отдела компании, показавшие прирост объемов продаж, и руководитель этого подразделения. Также согласно условиям акций кружками и подарочными сертификатами были премированы корпоративные заказчики «Аванте», разместившие заказы на определенную сумму. Была отмечена и успешная работа менеджеров по корпоративным продажам компании «Аванте». Лидеры по итогам соревнования между двумя корпоративными подразделениями фирмы - сотрудники отдела «Нагорный», показавшие с 24 сентября по 24 декабря наибольший (в процентах) прирост объемов продаж торговой марки по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, - получили не только благодарность руководства, но и приглашение отпраздновать свою победу в боулинге.

Анализ объемов продаж продукции Silwerhof в компаниях «Канцторг» и «Аванте» во время акций и в аналогичный период прошлого года показал прирост на 29% в оптовом сегменте и на 42% в корпоративном. Кроме того, количество и объемы заказов в четвертом квартале 2012 года существенно увеличились и относительно апреля-сентября 2012 года. Причем в «Канцторге» рост продаж канцтоваров Silwerhof, аналогичный тому, который можно было наблюдать в октябре-декабре, был зафиксирован и в начале 2012 года, когда в этой компании также проходила акция по продвижению продукции торговой марки в оптовом канале. Таким образом, можно с уверенностью говорить об эффективности акций Silwerhof и для торговой марки, и для ее дилеров.

Высоким результатам способствовал серьезный подход к планированию прошедших в Нижнем Новгороде трейд-маркетинговых мероприятий: эти акции стали свидетельством успешности той системы работы по трейд-маркетинговым календарям, на которую торговая марка Silwerhof предложила перейти своим дилерам в 2011 году. При составлении плана совместных с «Канцторгом» и «Аванте» активностей на 2012 год, выборе механик акций, их сроков и аудитории, а также инструментов об информировании возможных участников учитывались особенности продаж в задействованных каналах, специфика регионального спроса, конкурентная среда, предлагаемый ассортимент и существующие в регионе возможности для продвижения. Кроме того, для обеспечения большей эффективности прошедших мероприятий перед их началом количество позиций Silwerhof в товарной матрице «Канцторга» и «Аванте» было увеличено в полтора раза.

Успеху акций, которые торговая марка Silwerhofпровела вместе с «Канцторгом» и «Аванте», способствовала активная рекламная кампания. В поддержку акций были выпущены информационные буклеты, информация о мероприятиях была размещена на сайте, в торговом зале и в магазинах «Канцторга», все клиенты обеих фирм получили информационную рассылку по электронной почте. Кроме того, в октябре в четырех офисных центрах Нижнего Новгорода были установлены брендированные промостойки Silwerhof, на которых работали промоутеры, раздававшие комплекты промоматериалов, и менеджеры «Аванте», информировавшие покупателей об условиях участия в акциях и ассортименте торговой марки Silwerhof. Заинтересованные в покупке канцелярских товаров посетители и работники офисных центров заполняли специальные анкеты.
Поздравляем победителей акции и желаем «Канцторгу» и «Аванте» успешных продаж!
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх