5 февраля 2013

Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!

Увеличение объемов продаж канцтоваров Silwerhof и расширение клиентской базы – такие результаты Оптовому центру «Канцторг» и компании «Аванте» (Нижний Новгород) принесли прошедшие в четвертом квартале 2012 года акции, направленные на продвижение продукции этой торговой марки в корпоративном и оптовом каналах. Экономическую эффективность четырех акций, продолжавшихся три месяца и завершившихся конце декабря, специалисты Silwerhof и нижегородских фирм проанализировали в конце января.

Проходившие с 24 сентября по 24 декабря акции привлекли большое внимание оптовых клиентов «Канцторга» и корпоративных заказчиков «Аванте», а также вдохновили на активные продажи продукции Silwerhof менеджеров этих компаний, и в итоге подарки получили многие участники. В преддверии Нового года подарочными сертификатами были награждены клиенты «Канцторга», увеличившие объем оптовых закупок канцтоваров Silwerhof на двадцать и более процентов, менеджеры оптового отдела компании, показавшие прирост объемов продаж, и руководитель этого подразделения. Также согласно условиям акций кружками и подарочными сертификатами были премированы корпоративные заказчики «Аванте», разместившие заказы на определенную сумму. Была отмечена и успешная работа менеджеров по корпоративным продажам компании «Аванте». Лидеры по итогам соревнования между двумя корпоративными подразделениями фирмы - сотрудники отдела «Нагорный», показавшие с 24 сентября по 24 декабря наибольший (в процентах) прирост объемов продаж торговой марки по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, - получили не только благодарность руководства, но и приглашение отпраздновать свою победу в боулинге.

Анализ объемов продаж продукции Silwerhof в компаниях «Канцторг» и «Аванте» во время акций и в аналогичный период прошлого года показал прирост на 29% в оптовом сегменте и на 42% в корпоративном. Кроме того, количество и объемы заказов в четвертом квартале 2012 года существенно увеличились и относительно апреля-сентября 2012 года. Причем в «Канцторге» рост продаж канцтоваров Silwerhof, аналогичный тому, который можно было наблюдать в октябре-декабре, был зафиксирован и в начале 2012 года, когда в этой компании также проходила акция по продвижению продукции торговой марки в оптовом канале. Таким образом, можно с уверенностью говорить об эффективности акций Silwerhof и для торговой марки, и для ее дилеров.

Высоким результатам способствовал серьезный подход к планированию прошедших в Нижнем Новгороде трейд-маркетинговых мероприятий: эти акции стали свидетельством успешности той системы работы по трейд-маркетинговым календарям, на которую торговая марка Silwerhof предложила перейти своим дилерам в 2011 году. При составлении плана совместных с «Канцторгом» и «Аванте» активностей на 2012 год, выборе механик акций, их сроков и аудитории, а также инструментов об информировании возможных участников учитывались особенности продаж в задействованных каналах, специфика регионального спроса, конкурентная среда, предлагаемый ассортимент и существующие в регионе возможности для продвижения. Кроме того, для обеспечения большей эффективности прошедших мероприятий перед их началом количество позиций Silwerhof в товарной матрице «Канцторга» и «Аванте» было увеличено в полтора раза.

Успеху акций, которые торговая марка Silwerhofпровела вместе с «Канцторгом» и «Аванте», способствовала активная рекламная кампания. В поддержку акций были выпущены информационные буклеты, информация о мероприятиях была размещена на сайте, в торговом зале и в магазинах «Канцторга», все клиенты обеих фирм получили информационную рассылку по электронной почте. Кроме того, в октябре в четырех офисных центрах Нижнего Новгорода были установлены брендированные промостойки Silwerhof, на которых работали промоутеры, раздававшие комплекты промоматериалов, и менеджеры «Аванте», информировавшие покупателей об условиях участия в акциях и ассортименте торговой марки Silwerhof. Заинтересованные в покупке канцелярских товаров посетители и работники офисных центров заполняли специальные анкеты.
Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!
Поздравляем победителей акции и желаем «Канцторгу» и «Аванте» успешных продаж!
Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!
Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!
Информация о бренде:
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
Ручка и секционный карандаш под одним колпачком – оригинальная новинка ТМ Generator Rex!
Следующий материал
Поздравляем с Праздником!

#b2b, #Silwerhof, #Silwerhof, #Аванте, #акции, #Канцторг, #корпоратив, #Нижний Новгород, #опт, #опт, #Сильверхоф, #трейд-маркетинг


В чем основное конкурентное преимущество ранцев торговой марки Silwerhof?

Случайное КанцФото
Голосования
Какой критерий для вас является определяющим при закупке шариковых ручек?
День рождения
30 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней