АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
5 февраля 2013

Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!

Увеличение объемов продаж канцтоваров Silwerhof и расширение клиентской базы – такие результаты Оптовому центру «Канцторг» и компании «Аванте» (Нижний Новгород) принесли прошедшие в четвертом квартале 2012 года акции, направленные на продвижение продукции этой торговой марки в корпоративном и оптовом каналах. Экономическую эффективность четырех акций, продолжавшихся три месяца и завершившихся конце декабря, специалисты Silwerhof и нижегородских фирм проанализировали в конце января.

Проходившие с 24 сентября по 24 декабря акции привлекли большое внимание оптовых клиентов «Канцторга» и корпоративных заказчиков «Аванте», а также вдохновили на активные продажи продукции Silwerhof менеджеров этих компаний, и в итоге подарки получили многие участники. В преддверии Нового года подарочными сертификатами были награждены клиенты «Канцторга», увеличившие объем оптовых закупок канцтоваров Silwerhof на двадцать и более процентов, менеджеры оптового отдела компании, показавшие прирост объемов продаж, и руководитель этого подразделения. Также согласно условиям акций кружками и подарочными сертификатами были премированы корпоративные заказчики «Аванте», разместившие заказы на определенную сумму. Была отмечена и успешная работа менеджеров по корпоративным продажам компании «Аванте». Лидеры по итогам соревнования между двумя корпоративными подразделениями фирмы - сотрудники отдела «Нагорный», показавшие с 24 сентября по 24 декабря наибольший (в процентах) прирост объемов продаж торговой марки по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, - получили не только благодарность руководства, но и приглашение отпраздновать свою победу в боулинге.

Анализ объемов продаж продукции Silwerhof в компаниях «Канцторг» и «Аванте» во время акций и в аналогичный период прошлого года показал прирост на 29% в оптовом сегменте и на 42% в корпоративном. Кроме того, количество и объемы заказов в четвертом квартале 2012 года существенно увеличились и относительно апреля-сентября 2012 года. Причем в «Канцторге» рост продаж канцтоваров Silwerhof, аналогичный тому, который можно было наблюдать в октябре-декабре, был зафиксирован и в начале 2012 года, когда в этой компании также проходила акция по продвижению продукции торговой марки в оптовом канале. Таким образом, можно с уверенностью говорить об эффективности акций Silwerhof и для торговой марки, и для ее дилеров.

Высоким результатам способствовал серьезный подход к планированию прошедших в Нижнем Новгороде трейд-маркетинговых мероприятий: эти акции стали свидетельством успешности той системы работы по трейд-маркетинговым календарям, на которую торговая марка Silwerhof предложила перейти своим дилерам в 2011 году. При составлении плана совместных с «Канцторгом» и «Аванте» активностей на 2012 год, выборе механик акций, их сроков и аудитории, а также инструментов об информировании возможных участников учитывались особенности продаж в задействованных каналах, специфика регионального спроса, конкурентная среда, предлагаемый ассортимент и существующие в регионе возможности для продвижения. Кроме того, для обеспечения большей эффективности прошедших мероприятий перед их началом количество позиций Silwerhof в товарной матрице «Канцторга» и «Аванте» было увеличено в полтора раза.

Успеху акций, которые торговая марка Silwerhofпровела вместе с «Канцторгом» и «Аванте», способствовала активная рекламная кампания. В поддержку акций были выпущены информационные буклеты, информация о мероприятиях была размещена на сайте, в торговом зале и в магазинах «Канцторга», все клиенты обеих фирм получили информационную рассылку по электронной почте. Кроме того, в октябре в четырех офисных центрах Нижнего Новгорода были установлены брендированные промостойки Silwerhof, на которых работали промоутеры, раздававшие комплекты промоматериалов, и менеджеры «Аванте», информировавшие покупателей об условиях участия в акциях и ассортименте торговой марки Silwerhof. Заинтересованные в покупке канцелярских товаров посетители и работники офисных центров заполняли специальные анкеты.
Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!
Поздравляем победителей акции и желаем «Канцторгу» и «Аванте» успешных продаж!
Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!
Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: отличные результаты четырех акций!
Информация о бренде:
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ручка и секционный карандаш под одним колпачком – оригинальная новинка ТМ Generator Rex!
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#b2b, #Silwerhof, #Silwerhof, #Аванте, #акции, #Канцторг, #корпоратив, #Нижний Новгород, #опт, #опт, #Сильверхоф, #трейд-маркетинг


Что позволяет маркерам торговой марки Silwerhof долго сохранять первоначальную форму фетрового наконечника?

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней