Продукция торговой марки Silwerhof заинтересовала более половины байеров, принявших участие в работе Центра коммуникаций розничных сетей и поставщиков. Таковы результаты опроса, проведенного АПКОРом - организатором мероприятия, которое успешно прошло в рамках осенней выставки «Скрепка Экспо» 18 сентября и привлекло большое внимание поставщиков и федеральных ретейлеров.
Торговую марку Silwerhof закупщикам, собравшимся в «Крокус Экспо», представил Петр Шаляпин, руководитель направления развития сетевого ретейла компании I.T.I. Его яркая презентация включала в себя краткий рассказ об истории и сегодняшнем положении бренда и интересную информацию о детском и офисном ассортименте Silwerhof, сериях, ориентированных на продажи в торговых сетях, преимуществах и особенностях продвижения этой продукции.
Наиболее популярные позиции торговой марки участники Центра коммуникаций розничных сетей и поставщиков и все посетители выставки «Скрепка Экспо» смогли увидеть на небольшой экспозиции, расположенной недалеко от входа в выставочный зал.