Сегодня в оптово-розничной торговле широко используются достижения современной науки и техники, но существует группа товаров, исключительно простых по своей сути, без которых не может обойтись торговля любого масштаба. Это - этикетки и ценники. Группа компаний "Самсон" расширила свой ассортимент самоклеящихся этикеток и ценников BRAUBERG, с помощью которых можно быстро и легко разместить на товаре нужную информацию.
Самоклеящиеся этикетки и ценники представлены в роликах до 800 штук самыми популярными размерами (21х12, 22х12, 25х16, 26х12, 30х20, 35х25 мм) и цветами (белый, желтый, зеленый и оранжевый). На этикетки PN, METO и PRIX информацию можно наносить как с помощью этикет-пистолета, так и вручную, а на этикетки «Цена», с заранее отпечатанным полем для цены и соответствующим заголовком, информация наносится от руки. Уникальная формула клеящего состава позволяет не только легко клеить этикетки на любую поверхность, в том числе и на гибкую упаковку продуктов, но также легко их удалять.
Этикет-ленты и ценники поставляются комплектами по 5 рулонов и упакованы в термоусадочную пленку, на которую наклеена этикетка, содержащая штрих-код и всю необходимую информацию о товаре.
Этикетки и ценники BRAUBERG будут востребованы магазинами различных форматов и предметов торговли: от крупных продуктовых гипермаркетов, до маленьких магазинов одежды и обуви. К примеру, цветовая гамма ценников и этикеток позволяет маркировать коробки с ходовыми размерами обуви, чтобы облегчить продавцу обувного магазина работу с товаром. Другие постоянные потребители - это склады и аптеки. Например, чтобы провизору облегчить поиск нужных лекарств или косметических средств на стеллажах, необходимо сначала определить группы товаров, а затем промаркировать коробки этикетками разных цветов. Без этикеток не смогут обойтись даже крупные организации с большим количеством мебели и офисной техники, которые также нуждаются в учете.
Удачных продаж!