SILWERHOF - пришло время Lovemark!
| |
Мы должны научиться продавать не просто качественные товары, а эмоции и мечты” - Том Питерс Спустя год успешных продаж продукции ТМ SILWERHOF компания И.Т.И начала серию региональных семинаров “ SILWERHOF - концепция Lovemark” , в которой знакомит региональных операторов канцелярского рынка со стратегией, заложенной в основу построения и продвижения SILWERHOF в России. “ Окружающий мир меняется. Меняется безвозвратно... Посмотрите вокруг себя... Скучно и грустно, все серое и обыденное. Нет индивидуальности... И потребителю это не интересно! Так что же мы все продаем? Ручки и степлеры? Скрепки и дыроколы? Сомневаюсь! ” - да, именно с таких пессимистичных ноток начинается доклад “ SILWERHOF - концепция Lovemark”. В современном насыщенном и перегруженным коммуникациями мире человеку трудно найти свое Я.Он одинок... Одинок в эмоциях... А стимулом к действию служат именно эмоции, а не разум. ” На примере ТМ SILWERHOF компания И.Т.И предлагает по-новому взглянуть на мир и окружающие нас предметы. “ Прочь серость и обыденность! Нам всем необходимы перемены! ” Ctrl-Alt-Del! ПРИШЛО ВРЕМЯ LOVEMARK! Бренд должен не только нравиться потребителям, но и вызывать у них положительные эмоции и мечты. Это самое главное, это и есть Lovemark! Именно такая основа была заложена в основу ТМ SILWERHOF, и уже принесла свои первые плоды успеха... SILWERHOF впервые на рынке канцелярских товаров смог построить эмоциональную связь с потребителями, партнерами и сотрудниками Компании. И это уже успех... SILWERHOF верит, что он может обеспечить невероятные приключения и переживания клиентам, поставщикам и сотрудникам, верит что эмоции есть там, “ где они проявляются”, верит в мечты, верит в эмоциональный язык. И освещению именно этой новаторской концепции в брендинге посвящаются семинары ТМ SILWERHOF. И первый такой семинар уже состоялся в г. Ростов-на-Дону. 12 мая в рамках выставки “ Канцелярия и современный офис” - первой в истории Ростовского региона, ТМ SILWERHOF познакомила участников с концепцией Lovemark, которая вызвала живейший интерес не только региональных участников выставки, но и их московских коллег, посетивших семинар. Региональные партнеры компании И.Т.И отмечали, что действительно для любого покупателя сегодня важна эмоциональная составляющая продукта, и SILWERHOF, несмотря на сравнительно небольшой период пребывания на российском рынке уже смог завоевать любовь многих покупателей, он нравится потребителям и вызывает у них положительные эмоции. Следующий семинар на тему “ SILWERHOF - концепция Lovemark” пройдет в рамках I регионального форума участников рынка “ Челябинск-2006”, который состоится 26 мая в г. Челябинск. |
![]() |
![]() |
Silwerhof
|