- С праздником Великой Победы нашего народа !09.05.2024 426НравитсяВсего 1 человек1
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 1674НравитсяВсего 1 человек1
Актуальный разговор с компанией «KidsOboz»
|
|
- KidsObozЮлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «Мы видим рост...
Юлия Епифанова, заместитель генерального директора компании «Пятый вид мультимедиа»...
#Пятый вид мультимедиа 915125.10.2023НравитсяВсего 1 человек1 - KidsObozОльга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и...
Период кризиса – это время возможностей и активного появления новых трендов. Пример этому –...
#Ольга Крицкая 8839 19.10.2023 - KidsObozЕкатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно...
Повышение себестоимости продукции и расходов на логистику вынуждает игроков рынка искать новые пути...
#Иван и Дамиан 8600 17.10.2023 - KidsObozАнна Шелегина (PLATOSHKA): «У отечественных проектов есть...
В связи с уходом из России целого ряда иностранных правообладателей и производителей детского...
#Анна Шелегина 4011 15.10.2023 - KidsObozАлександра Гордеева (NIELSENIQ): «Снижение продаж на...
Спад рождаемости, уход из России ряда иностранных брендов, развитие СТМ торговых сетей и сокращение...
#Александра Гордеева 88503.10.2023НравитсяВсего 1 человек1 - KidsObozПлюшевые друзья: рынок мягких игрушек
Мягкие игрушки всегда вызывают позитивные эмоции и у детей, и у взрослых. О том, что сегодня...
#Мягкие игрушки 122229.09.2023НравитсяВсего 2 человекa2 - KidsObozЛицензионный переполох: что сейчас происходит на рынке?
Последние полтора года для отечественной анимации и лицензионной отрасли не были простыми. Хотя в...
#журнал KIDSOBOZ 109823.09.2023НравитсяВсего 2 человекa2 - KidsObozАнастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят...
Качественные и многофункциональные образовательные наборы для детей всегда пользуются стабильным...
#Сенсориум Групп 36123.09.2023НравитсяВсего 2 человекa2 - KidsObozАлексей Синенко (SHARKТOYS) «Мягкие игрушки, которые...
Алексей Синенко, генеральный директор торгового дома «Сорса» и управляющий российским...
#SharkToys 98421.09.2023НравитсяВсего 1 человек1 - KidsObozЛариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные...
В нынешних условиях покупатели обращают всё больше внимания на практичность детской продукции. Об...
#CLARISS 85920.09.2023НравитсяВсего 2 человекa2 - KidsObozЛицензионные супергерои: работа с лицензиями глазами...
Ограничения в работе с иностранными лицензиями и отсутствие официальных премьер ведущих иностранных...
#KIDSOBOZ 2023 844 - KidsObozНаталья Иванова-Достоевская (RED CARPET): «Изменения на...
Наталья Иванова-Достоевская, продюсер кино и анимации, руководитель анимационного департамента...
#RED CARPET 71915.09.2023НравитсяВсего 1 человек1 - KidsObozАндрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является...
Интернет-магазины и маркетплейсы стали важной и неотъемлемой частью индустрии детских товаров. О...
#Data Insight 683 15.09.2023 - KidsObozОлеся Комшилова (MILA & MAX): «Мягкие игрушки становятся...
Мягкие игрушки – важный сегмент детского ассортимента. О том, что происходит в этой сфере,...
#Mila & Max 75014.09.2023НравитсяВсего 1 человек1 - KidsObozМария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю...
Несмотря на введение в действие механизма параллельного импорта, уход из России мировых брендов...
#Мир Кубирков 4999 10.04.2023
|
|
Новости
-
Kids Russia 2023: первый день и первые отзывы28.02.231629НравитсяВсего 2 человекa2
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2021»25.10.21364
-
Как непродовольственный ритейл планирует работать в нерабочие дни25.10.21254НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек29.09.231222НравитсяВсего 2 человекa2
-
Лицензионный переполох: что сейчас происходит на рынке?23.09.231098НравитсяВсего 2 человекa2