- Поздравление с Первомаем от ФЕНИКС+27.04.2024 160
Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»
Качественные и многофункциональные образовательные наборы для детей всегда пользуются стабильным спросом, считает Анастасия Федотова, основатель и директор по развитию бизнеса компании «Сенсориум Групп» – эксклюзивного дистрибьютора в России мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources. |
Анастасия, продажи детских товаров сейчас растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
Согласитесь, что любой детский сад, образовательный центр или кабинет педагога невозможно представить без игрушек. Это средство, которое «переводит» знания на простой и понятный для ребенка язык. Именно поэтому спрос на правильные обучающие материалы, которые соответствуют требованиям ФГОС и имеют богатый образовательный потенциал, есть всегда. Продукция Learning Resources, несомненно, в их числе. И об этом говорят цифры: 1200+ детских садов по всей России уже выбрали нас, а количество лояльных розничных покупателей растет с каждым годом, несмотря на все экономические передряги. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Почти все компании, работающие с иностранными партнерами, столкнулись с проблемами, связанными с импортом, и ушли от прямых поставок. Но мы – нет. Я считаю, что любая новая ситуация – всегда новая возможность, поэтому с этого года компания «Сенсориум Групп» стала эксклюзивным дистрибьютором Learning Resources – единственным официальным представителем этой продукции в России. Это означает, что только у нас 100% оригинал, официальная гарантия и сертификаты качества. Еще одна проблема детского рынка (о ней часто говорят родители и педагоги) – это то, что дети быстро теряют интерес к игрушке. Если раньше время самостоятельной игры достигало 30 минут, сейчас – максимум 10. И скажу сразу: дело не в гаджетах и клиповом мышлении. Всё просто: ребенок не знает, как играть. Этот момент мы решили уже давно: на упаковку каждого набора приклеен специальный стикер «Службы заботы о клиентах». На нем – QR-код, по которому за пару секунд можно найти инструкцию с готовыми вариантами игр и скачать бесплатные печатные материалы для занятий. Доступ к ним остается навсегда, даже если вы выкинули коробку. Еще одна проблема отрасли – игнорирование современных тенденций. Многие компании не могут найти на рынке то, что подпадает под образовательный тренд. Наш ассортимент решает эту проблему, и новые клиенты выбирают нас в том числе за актуальность продукции. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Родители стали более осознанными: как и педагогам, им важен образовательный потенциал игрушки, а не только интерес и «горящие глаза» ребенка. Они выбирают нас и остаются поклонниками бренда, потому что видят результаты обучения. И да, это не история про «поиграет и забудет»: за восемь лет работы у нас накопилось много примеров, как дети с Learning Resources росли и развивались с рождения и до средней школы, как наборы передавались из поколения в поколение. Долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки – это ценят и на это обращают внимание. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Если коротко, то от боевого командного духа и волевых решений руководителя. Этот симбиоз позволил нам полностью пересмотреть систему заказов и выйти на новый уровень, увеличив объем поставки. Теперь мы имеем годовой запас продукции, а садики и образовательные учреждения – доступ к обучающим материалам Learning Resources, которыми успешно оснащают кабинеты и закрывают потребности по ФГОС. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
То, за что выбирают Learning Resources 80+ стран мира, – удобство в обучении, многофункциональность и образовательный потенциал. Это «секретная формула» любого качественного пособия, которое разрабатывает наша компания с 1984 года. Эти качества в приоритете всегда, независимо от меняющихся тенденций. Если всё же говорить о тенденциях, то сейчас в образовательном тренде наборы по развитию эмоционального интеллекта, мелкой моторики и способностей к точным наукам. Я вижу это по стабильному спросу на эти позиции. Добавлю, что для педагогов и специалистов отдела снабжения в ДОУ важны готовые (коробочные) решения – наши образовательные комплекты для организации обучения «без заморочек» соответствуют этим требованиям. |
KIDSOBOZ (сентябрь 2023), web-версия |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Яркий и позитивный «Мир детства» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#KIDSOBOZ 2023, #Learning Resources, #Анастасия Федотова, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Мнение рынка, #развивающая продукция, #Сенсориум Групп
Топ 5 фото за месяц
Конференция «День космонавтики 2024»Конференция «День космонавтики 2024»Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция «День космонавтики 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024Новости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск12310.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог986517.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1734116.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2521916.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3483116.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 510СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 4120НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1223НравитсяВсего 1 человек1
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11555НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9