- «Артсервис», «Алекс» и «Каменногорская бумажная...30.11.2023 573НравитсяВсего 1 человек1
Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят образовательный потенциал, долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки»
Качественные и многофункциональные образовательные наборы для детей всегда пользуются стабильным спросом, считает Анастасия Федотова, основатель и директор по развитию бизнеса компании «Сенсориум Групп» – эксклюзивного дистрибьютора в России мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources. |
Анастасия, продажи детских товаров сейчас растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
Согласитесь, что любой детский сад, образовательный центр или кабинет педагога невозможно представить без игрушек. Это средство, которое «переводит» знания на простой и понятный для ребенка язык. Именно поэтому спрос на правильные обучающие материалы, которые соответствуют требованиям ФГОС и имеют богатый образовательный потенциал, есть всегда. Продукция Learning Resources, несомненно, в их числе. И об этом говорят цифры: 1200+ детских садов по всей России уже выбрали нас, а количество лояльных розничных покупателей растет с каждым годом, несмотря на все экономические передряги. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Почти все компании, работающие с иностранными партнерами, столкнулись с проблемами, связанными с импортом, и ушли от прямых поставок. Но мы – нет. Я считаю, что любая новая ситуация – всегда новая возможность, поэтому с этого года компания «Сенсориум Групп» стала эксклюзивным дистрибьютором Learning Resources – единственным официальным представителем этой продукции в России. Это означает, что только у нас 100% оригинал, официальная гарантия и сертификаты качества. Еще одна проблема детского рынка (о ней часто говорят родители и педагоги) – это то, что дети быстро теряют интерес к игрушке. Если раньше время самостоятельной игры достигало 30 минут, сейчас – максимум 10. И скажу сразу: дело не в гаджетах и клиповом мышлении. Всё просто: ребенок не знает, как играть. Этот момент мы решили уже давно: на упаковку каждого набора приклеен специальный стикер «Службы заботы о клиентах». На нем – QR-код, по которому за пару секунд можно найти инструкцию с готовыми вариантами игр и скачать бесплатные печатные материалы для занятий. Доступ к ним остается навсегда, даже если вы выкинули коробку. Еще одна проблема отрасли – игнорирование современных тенденций. Многие компании не могут найти на рынке то, что подпадает под образовательный тренд. Наш ассортимент решает эту проблему, и новые клиенты выбирают нас в том числе за актуальность продукции. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Родители стали более осознанными: как и педагогам, им важен образовательный потенциал игрушки, а не только интерес и «горящие глаза» ребенка. Они выбирают нас и остаются поклонниками бренда, потому что видят результаты обучения. И да, это не история про «поиграет и забудет»: за восемь лет работы у нас накопилось много примеров, как дети с Learning Resources росли и развивались с рождения и до средней школы, как наборы передавались из поколения в поколение. Долговечность, многофункциональность и вариативность игрушки – это ценят и на это обращают внимание. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Если коротко, то от боевого командного духа и волевых решений руководителя. Этот симбиоз позволил нам полностью пересмотреть систему заказов и выйти на новый уровень, увеличив объем поставки. Теперь мы имеем годовой запас продукции, а садики и образовательные учреждения – доступ к обучающим материалам Learning Resources, которыми успешно оснащают кабинеты и закрывают потребности по ФГОС. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
То, за что выбирают Learning Resources 80+ стран мира, – удобство в обучении, многофункциональность и образовательный потенциал. Это «секретная формула» любого качественного пособия, которое разрабатывает наша компания с 1984 года. Эти качества в приоритете всегда, независимо от меняющихся тенденций. Если всё же говорить о тенденциях, то сейчас в образовательном тренде наборы по развитию эмоционального интеллекта, мелкой моторики и способностей к точным наукам. Я вижу это по стабильному спросу на эти позиции. Добавлю, что для педагогов и специалистов отдела снабжения в ДОУ важны готовые (коробочные) решения – наши образовательные комплекты для организации обучения «без заморочек» соответствуют этим требованиям. |
KIDSOBOZ (сентябрь 2023), web-версия |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Яркий и позитивный «Мир детства» | Следующий материал Что такое визуальный мерчандайзинг? |
#KIDSOBOZ 2023, #Learning Resources, #Анастасия Федотова, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Мнение рынка, #развивающая продукция, #Сенсориум Групп
Статьи
-
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек29.09.231125НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz
-
Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят..23.09.23341НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Синенко (SHARKТOYS) «Мягкие игрушки, которые завоевывают..21.09.23947НравитсяВсего 1 человек1
-
Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные..20.09.23844НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET): «Изменения на..15.09.23704НравитсяВсего 1 человек1
Топ 5 фото за месяц
Кубок INFORMAT 2023!Кубок INFORMAT 2023!Кубок INFORMAT 2023!Кубок INFORMAT 2023!Кубок INFORMAT 2023!Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция компании INFORMAT. Глобальные вызовы 2024: Вектор развития канцелярского рынка.Статьи и пресс-релизы
История циркуля ещё не закончена:Новости
Извините, это - просто - картинки! Креатив должен проявляться в функциональности инструментов.Новости
Так и будет!Статьи и пресс-релизы
"Маленький салон розничной торговли"))) Перед тем как открыть свой школьный салон ногти делали?Статьи и пресс-релизы
Сотрудничаем с компанией Фарм с 2014 года , для нас и моего маленького салона розничной торговли...
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог224917.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 973916.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск1763216.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь2753416.03.2021
- ИП Гарпуль Светлана Степановнаг. Соликамск2459116.03.2021
- Уже идет подготовка нового номера журнала...30.11.2023 310НравитсяВсего 2 человекa2
- «Артсервис», «Алекс» и «Каменногорская бумажная...30.11.2023 573НравитсяВсего 1 человек1
- Правила этапа ONLINE ГОЛОСОВАНИЯ Национальной...28.11.2023 1110НравитсяВсего 5 человек5
- 25-летний юбилей ГК «Планета» (Вологда)27.11.2023 1246НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Палитра», «Глобус» и KolerPark - участники 31-й...27.11.2023 1244НравитсяВсего 2 человекa2