- Персиковый пушок!08.12.2023 158
Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «Мы видим рост спроса на отечественные товары»
Юлия Епифанова, заместитель генерального директора компании «Пятый вид мультимедиа» (бренд Ronplay Kids), отмечает рост спроса на игры и оборудование для обучения российского производства, при этом покупателей интересуют уникальные и современные товары, которые наряду с технологиями сохраняют традиционные ценности в воспитании детей и развивают их когнитивные, моторные, коммуникационные навыки. Юлия, что сейчас происходит в индустрии детских товаров? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? На фоне общего замедления продаж в отрасли детских товаров, вызванного демографическими и экономическими причинами, мы по-прежнему наблюдаем рост в онлайн-сегменте. Тенденция, заданная еще задолго до пандемии, после нее усилилась кратно и продолжает свое развитие. Кризисные изменения последних лет также способствовали увеличению производства и продаж отечественных товаров в различных группах – от игр, игрушек, одежды до образовательных и инновационных продуктов для детей. В то же время объемы потребления товаров зарубежного производства, особенно в высоком и среднем ценовых сегментах, заметно снизились. В fashion-товарах, премиальных брендах игрушек и аксессуаров снижение спроса вызвано сокращением ассортимента, подорожанием продукции и ее меньшей доступностью для потребителей. В сегменте игр и оборудования для обучения и развития детей мы видим рост спроса на отечественные товары, что связано не только с изменением требований к закупкам в учреждениях культуры и образования, но и с повышением качества и конкурентоспособности российской продукции. Мы, как отечественный бренд детского инновационного оборудования, в полной мере ощущаем интерес к российскому производителю и продолжаем развитие своего производства и линейки наших товаров – интерактивных комплексов Ronplay Kids – как для конечных потребителей, так и для сфер b2b и b2g, которые на настоящий момент являются для нас основными. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? Основные проблемы, возникшие в 2022 году, были связаны с логистическими трудностями и повышением роста цен на сырье и компоненты. Особенно это коснулось тех производителей, чье производство во многом зависело от импортных поставок и технологий. С тех пор рынок перестроился, и возникли новые экономические связи. Импортерам и дистрибьюторам, конечно, пришлось, менять каналы поставок, сокращать и перестраивать ассортимент. При этом в нашем случае мало что изменилось, поскольку у нас отечественный продукт, который производится в России. Используемая в интерактивных комплексах Ronplay Kids технология является разработкой наших специалистов, наше производство не зависит от поставок из-за рубежа, основные его потребности также покрываются российскими поставщиками. Поддержка отечественных производителей на уровне государства, отсутствие резких экономических колебаний, социальные программы по увеличению рождаемости – то, что будет способствовать дальнейшему успешному развитию российской отрасли детских товаров. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Я бы отметила прежде всего повышение требований к качеству продукта, его надежности, функциональности, удобству и долговечности использования. Этому способствует не только финансовая сторона приобретения, но и поиск оптимального товара, отвечающего всем потребностям покупателя. Сейчас потребитель часто собирает перед покупкой информацию об интересующем его продукте: изучает отзывы в интернете, сайт и страницы производителя в социальных сетях. Удобство оплаты и доставки товаров также играют немаловажную роль при выборе товаров. Такой осознанный выбор в сегменте детских товаров особенно важен, ведь речь идет о детском здоровье и развитии. Такие покупки точно не должны быть спонтанными. Например, перед приобретением такого высокотехнологичного оборудования, как интерактивная песочница, стоит рассмотреть много аспектов: безопасность и надежность материалов и компонентов, инновационность и функциональность, удобство эксплуатации. Очень важно оценить развивающий и обучающий потенциал оборудования. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? Для успешной работы в оптовом сегменте компании должны учитывать последние изменения рынка детских товаров и поведение покупателей. Для производителей это означает большее внимание к своему ассортименту, тонкая настройка его под запросы целевой аудитории, новые стратегии продвижения и поиск каналов сбыта. В случае с интерактивным оборудованием мы ориентируемся не только на требования покупателя, то есть взрослого, который должен выбрать продукт, основываясь на лучшем соотношении стоимости и качественных характеристик оборудования, его удобства, надежности, вариативности использования, соответствия задачам по развитию и обучению детей, но и на нужды потребителя – ребенка поколения Z. Сейчас дети привыкли к гаджетам, их привлекают актуальные технологии, новизна и эмоциональность при контакте с продуктом. Поэтому важно предлагать уникальные и современные товары, которые наряду с технологиями сохраняют традиционные ценности в воспитании детей и развивают их когнитивные, моторные, коммуникационные навыки. При этом продукция должна действительно соответствовать интересам детей, а также помогать решать задачи, которые стоят перед родителями и специалистами по работе с детьми. В продукции некоторых игроков этого сегмента рынка мы часто видим несоответствие названным требованиям. В конечном итоге такие производители неизбежно будут терять потребителей. Мы сейчас сосредоточились на производстве многофункциональных интерактивных комплексов с собственной инновационной технологией, они выполнены из безопасных и качественных материалов, просты и надежны в эксплуатации, оснащены оригинальными игровыми модулями. Это то, что нужно рынку детских товаров. Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? К факторам, негативно и критично влияющим на дальнейшее развитие рынка детских товаров, определенно можно отнести ухудшение демографической ситуации, общую нестабильность, отток платежеспособного населения, рост цен, уменьшение реальных доходов, как следствие, экономию на покупках. Тенденция к цифровизации также будет менять рынок, форматы торговли и продвижения товаров. Производителям нужно вкладывать определенные ресурсы, чтобы выстраивать коммуникацию с потребителем через интернет и социальные сети, формировать вокруг бренда лояльное сообщество, расширять сотрудничество с партнерами из своей и смежных областей. Поэтому для производителей как никогда важно поддерживать высокий уровень качества продукции. Мировой тренд на ответственное потребление стал актуальным и для нашей страны. Всё больше потребителей заинтересованы в многофункциональных товарах, произведенных с заботой об окружающей среде из качественного сырья, с упаковкой из экологичных материалов. Поэтому многие производители берут курс на товары, которые помогают сохранить экологию нашей планеты. Наше оборудование, например, поставляется в упаковке из вторичного переработанного сырья, которая также подходит для хранения комплектующих для игр. Я замечаю, что повышаются требования не только к качеству товаров, но и к транслируемым ими ценностям. Так, наши интерактивные комплексы помогают найти общий язык разным поколениям, родителям и учителям общаться с детьми, а детям – друг с другом. Используя современные технологии, мы не заменяем, а дополняем традиционные методы воспитания и обучения детей, передаем им культурный код в понятной для них игровой форме. Эта дополненная значимость товара будет востребована и в дальнейшем. |
KIDSOBOZ 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким» | Следующий материал Новогодняя подборка от LOREX и SCHOOL FORMAT |
#KIDSOBOZ 2023, #Ronplay Kids, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #интерактивные комплексы, #оборудование для обучения, #Пятый вид мультимедиа, #Юлия Епифанова
Статьи
-
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек29.09.231128НравитсяВсего 2 человекa2
-
Лицензионный переполох: что сейчас происходит на рынке?23.09.231069НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz
-
Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Родители ценят..23.09.23342НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Синенко (SHARKТOYS) «Мягкие игрушки, которые завоевывают..21.09.23948НравитсяВсего 1 человек1
-
Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные..20.09.23844НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET): «Изменения на..15.09.23704НравитсяВсего 1 человек1
Топ 5 фото за месяц
К новому 2024 году готовы! К новому 2024 году готовы! К новому 2024 году готовы! К новому 2024 году готовы! К новому 2024 году готовы!Топ-фото за предыдущий месяц
Кубок INFORMAT 2023!- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог266917.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1017116.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск1806516.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь2794316.03.2021
- ИП Гарпуль Светлана Степановнаг. Соликамск2499916.03.2021
- Davici, «Пчелка», «Аксиос-Принт» - участники 31-й...07.12.2023 207НравитсяВсего 2 человекa2
- Регистрация открыта/ Форум ГКВ 2024 и...04.12.2023 1175
- Уже идет подготовка нового номера журнала...30.11.2023 904 3НравитсяВсего 3 человекa3
- «Артсервис», «Алекс» и «Каменногорская бумажная...30.11.2023 1829НравитсяВсего 1 человек1
- Правила этапа ONLINE ГОЛОСОВАНИЯ Национальной...28.11.2023 1984НравитсяВсего 5 человек5