Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень деловой активности
|
Дмитрий, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
|
Для нашей компании выставка именно в этот период - прекрасная возможность продемонстрировать образцы продукции, которая массово будет произведена только в следующем году. Мы получили эффективную обратную связь от партнеров по продуктам, по коллекции товаров для школы. Это позволило нам максимально удовлетворить потребности региональной и федеральной специализированной розницы и запланировать значительное увеличение объемов производства. Наш стенд традиционно посетили партнеры из разных регионов страны, мы провели ряд встреч и с потенциальными крупными партнёрами. Несколько контрактов по итогам встреч в сентябре уже заключены. |
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить? Для компании «Феникс+» выставка прошла продуктивно. Высокий уровень деловой активности, на мой взгляд, присутствовал и на мероприятии в целом. Выставка — это место, где рождаются свежие идеи и открываются новые горизонты. Встречи с партнерами способствуют расширению связей, установлению новых контактов и заключению новых договоров благодаря консолидации канцелярского сообщества. Также хочу отметить, что несмотря на трудности в экономике, многие компании отрасли смогли порадовать посетителей выставки новыми продуктами. Этот факт демонстрирует, насколько творчески наша отрасль подходит к новым вызовам. Компания «Феникс+» однозначно примет участие в выставке и в 2024 году. Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей? Мы отметили некоторое смещение интереса в сторону эконом-сегмента. Но в целом запрос на эксклюзивную продукцию «Феникс+» остается стабильно высоким. Качественная обратная связь от партнеров и клиентов вдохновляет нас на поиск новых идей и решений и говорит о правильном выборе стратегии развития. |
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»? На выставке мы презентовали новую школьную коллекцию сезона-2023 в разных категориях. Наша текстильная капсула составлена как из совершенно новых моделей рюкзаков, пеналов, сумок-шоперов, так и переосмысленных с точки зрения дизайна моделей-бестселлеров прошлого сезона. Традиционно представлена ожидаемая партнерами коллекция школьных дневников. Это всегда нестандартные решения: сочетания материалов, сложные эксклюзивные эффекты, необычные дизайны. Все в духе «Феникс+». Ассортимент пишущих принадлежностей, который мы представили в этот раз, может покрыть потребность розничного канцелярского магазина. Новая коллекция бум-бела уникальна по сочетанию авторских дизайнов и эффектов печати. Арт-отдел «Феникс+» целый год работал над этой коллекцией. Хайлайтом на стенде стала презентация коллекции записных книжек Escalada совместной работы «Феникс+» и художника Влада Кравчука. Посетители стенда высоко оценили картины российского художника и продукцию из коллекции Escalada by VLAD KRAVCHUK. Кстати, представил новинки на стенде сам мастер. |
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях? Региональной рознице рекомендую сместить акцент на краткосрочный горизонт планирования. Ищите новые ниши и точки роста, предлагайте яркие и эмоциональные решения на полках. Развивайте собственные онлайн-площадки, дополните цифровым контентом свои физические продукты, наладьте интерактивную коммуникацию с покупателями. «Феникс+» как производитель сфокусировался на реализации краткосрочных стратегических инициатив, оптимизации управленческих решений и улучшении операционной эффективности компании. Мы планируем пересмотреть ассортиментную политику, предложить современные цифровые инструменты, позволяющие нашим партнерам получать больше информации о продуктах и услугах компании. Продолжим наращивать наше присутствие в разных товарных направлениях, обеспечивая контроль качества на всех этапах производства. Компания учитывает мнение своих партнеров о продукции, что позволяет предлагать решения, которые закрывают потребности наших клиентов. Выбранная стратегия полностью отвечает вызовам времени и позволяет диверсифицировать направления нашей деятельности. У нас много амбициозных планов, которые мы безусловно реализуем в рамках честного и долгосрочного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами. Что касается нашей продуктовой матрицы, то мы продолжим работать с качественными технологиями и материалами, поскольку именно они позволяют создать дополнительную ценность для потребителей и привлечь внимание к полке. |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Я переписал "Войну и Мир" от руки. Независимый тест ручек | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#выставка Мир детства, #ГК Феникс+, #Дмитрий Вальдман, #Мир Детства 2022
-
ГК "САМСОН": выставка "Мир детства стартовала"24.09.241271НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем посетить стенд компании "Апплика" на выставке "Мир..28.08.241753НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дневник школьный, А5+, 48 л, ФЕНИКС+23.07.24180НравитсяВсего 2 человекa2
-
Папка для документов пластиковая, формат А403.02.24250
-
Дмитрий Вальдман, «Феникс+» «Пульс отрасли — 2023»01.02.242763НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
Новости
-
ФЕНИКС+ на выставке "МИР ДЕТСТВА 2024"!01.10.241735СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 2 человекa5
-
ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА 2024"!20.09.241407СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
С новым учебным годом!02.09.242270СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" и "ФЕНИКС+" вручили ранцы и канцтовары будущим..02.08.242427СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Обучение по продукции "ШКОЛА 2024" от ФЕНИКС+11.07.242612СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 7 человек8
-
С Днем Семьи, Любви и Верности от ФЕНИКС+08.07.242610СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 1 человек4
Статьи
-
Будущее планирования17.12.24412НравитсяВсего 2 человекa2
-
Покупатели приходят за эмоциями, и за ручками ПИШИ-СТИРАЙ!19.08.241183СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 2 человекa5
-
Как работать с возражениями?14.08.241194СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
ХОЛСТЫ. Какие выбирают покупатели?09.07.242603СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 6 человек8
-
Бумажный или электронный?05.07.242914СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 3 человекa5
-
Включаем свет - увеличиваем прибыль!22.05.243091СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 3 человекa6
Другие материалы компании ФЕНИКС+
-
Ольга Протасова (ФЕНИКС+): «Для нас важно оптимальное..01.03.23870НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 1 человек8
-
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень..22.11.223007НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в..21.04.21432НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Топ 5 фото за месяц
ТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашью25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
13 февраля состоялась конференция в рамках выставки канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо- ООО "Балтийский дом"г. Калининград6405.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград6905.12.2024
- ООО Профитг. Иваново8705.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва4205.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск82410.04.2024
- Представляем седьмой выпуск участников выставки...16.12.2024 743
- Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для...13.12.2024 486НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Рециклированный ластик от KOH-I-NOOR серия 305:...09.12.2024 621НравитсяВсего 2 человекa2
- Откройте мир ярких красок с новыми цветными...22.11.2024 748НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 2568НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3