ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
22 ноября 2022

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень деловой активности

Выставка Мир детства 2022 стала очередным ярким событием в отрасли.

Дмитрий Вальдман, директор компании «Феникс+», рассказал об участии в знаковом для всей отрасли мероприятии.

Дмитрий, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень деловой активности
Дмитрий Вальдман

Для нашей компании выставка именно в этот период - прекрасная возможность продемонстрировать образцы продукции, которая массово будет произведена только в следующем году. Мы получили эффективную обратную связь от партнеров по продуктам, по коллекции товаров для школы. Это позволило нам максимально удовлетворить потребности региональной и федеральной специализированной розницы и запланировать значительное увеличение объемов производства.

Наш стенд традиционно посетили партнеры из разных регионов страны, мы провели ряд встреч и с потенциальными крупными партнёрами. Несколько контрактов по итогам встреч в сентябре уже заключены.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Для компании «Феникс+» выставка прошла продуктивно. Высокий уровень деловой активности, на мой взгляд, присутствовал и на мероприятии в целом.

Выставка — это место, где рождаются свежие идеи и открываются новые горизонты. Встречи с партнерами способствуют расширению связей, установлению новых контактов и заключению новых договоров благодаря консолидации канцелярского сообщества.

Также хочу отметить, что несмотря на трудности в экономике, многие компании отрасли смогли порадовать посетителей выставки новыми продуктами. Этот факт демонстрирует, насколько творчески наша отрасль подходит к новым вызовам. Компания «Феникс+» однозначно примет участие в выставке и в 2024 году.

Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Мы отметили некоторое смещение интереса в сторону эконом-сегмента. Но в целом запрос на эксклюзивную продукцию «Феникс+» остается стабильно высоким. Качественная обратная связь от партнеров и клиентов вдохновляет нас на поиск новых идей и решений и говорит о правильном выборе стратегии развития.

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень деловой активности

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

На выставке мы презентовали новую школьную коллекцию сезона-2023 в разных категориях. Наша текстильная капсула составлена как из совершенно новых моделей рюкзаков, пеналов, сумок-шоперов, так и переосмысленных с точки зрения дизайна моделей-бестселлеров прошлого сезона.

Традиционно представлена ожидаемая партнерами коллекция школьных дневников. Это всегда нестандартные решения: сочетания материалов, сложные эксклюзивные эффекты, необычные дизайны. Все в духе «Феникс+». Ассортимент пишущих принадлежностей, который мы представили в этот раз, может покрыть потребность розничного канцелярского магазина. Новая коллекция бум-бела уникальна по сочетанию авторских дизайнов и эффектов печати. Арт-отдел «Феникс+» целый год работал над этой коллекцией.

Хайлайтом на стенде стала презентация коллекции записных книжек Escalada совместной работы «Феникс+» и художника Влада Кравчука. Посетители стенда высоко оценили картины российского художника и продукцию из коллекции Escalada by VLAD KRAVCHUK. Кстати, представил новинки на стенде сам мастер.

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

В настоящий момент практически вся линейка продукции делового планирования Escalada уже раскуплена. Она, как всегда, была ожидаема и востребована. Бо́льшая часть заказов поступила непосредственно на стенде. Мы оформили предзаказы на школьную коллекцию, которая сейчас находится в производстве.

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень деловой активности

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Региональной рознице рекомендую сместить акцент на краткосрочный горизонт планирования. Ищите новые ниши и точки роста, предлагайте яркие и эмоциональные решения на полках. Развивайте собственные онлайн-площадки, дополните цифровым контентом свои физические продукты, наладьте интерактивную коммуникацию с покупателями.

«Феникс+» как производитель сфокусировался на реализации краткосрочных стратегических инициатив, оптимизации управленческих решений и улучшении операционной эффективности компании. Мы планируем пересмотреть ассортиментную политику, предложить современные цифровые инструменты, позволяющие нашим партнерам получать больше информации о продуктах и услугах компании. Продолжим наращивать наше присутствие в разных товарных направлениях, обеспечивая контроль качества на всех этапах производства. Компания учитывает мнение своих партнеров о продукции, что позволяет предлагать решения, которые закрывают потребности наших клиентов. Выбранная стратегия полностью отвечает вызовам времени и позволяет диверсифицировать направления нашей деятельности.

У нас много амбициозных планов, которые мы безусловно реализуем в рамках честного и долгосрочного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами.

Что касается нашей продуктовой матрицы, то мы продолжим работать с качественными технологиями и материалами, поскольку именно они позволяют создать дополнительную ценность для потребителей и привлечь внимание к полке.


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Я переписал "Войну и Мир" от руки. Независимый тест ручек
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#выставка Мир детства, #ГК Феникс+, #Дмитрий Вальдман, #Мир Детства 2022

"Мир Детства-2024" с Hatber
01.10.24 
1408
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Новости



Статьи


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2120
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Что лучше работает у конечного потребителя акция на товар или скидка?

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы