#ГК Самсон
-
Фломастеры ПИФАГОР "ВЕСЕЛЫЕ ПИТОМЦЫ", 18 цветов27.09.2318
![]() |
Интерьер магазина может оказывать значительное влияние на трафик посетителей, частоту покупок и средний чек. Менеджмент тёплых и холодных зон магазина - большинство людей является правшами; - при попадании в новую среду требуется время для адаптации; - люди склонны перемещаться по периметру помещения. Таким образом, к горячим зонам относятся: - полки справа по ходу движения против часовой стрелки по периметру помещения; - пересечения потоков движения; - прикассовые зоны; - зоны рядом с эскалаторами. Холодные зоны имеют следующую локацию: - при входе в магазин; - полки слева по ходу движения; - пространство в центре магазина; - закутки и тупики; - подвальный этаж и верхние этажи. Для оптимизации продаж в тёплых зонах имеет смысл размещать товары импульсивного спроса; а в холодных зонах — целевые товары, за которыми приходят специально. При этом можно сознательно направлять поток посетителей магазина таким образом, чтобы они прошли через максимально возможное число отделов. При входе в магазин рекомендовано разместить акционные товары со значительными скидками: это уменьшит «период торможения» покупателя при входе в магазин, поможет ему сосредоточиться на покупках и не проходить мимо интересных предложений. Время и периодичность выкладки товара Продуманное размещение товарных позиций в торговой точке — гарантия повышения продаж и прибыли. Однако требуется не только разработать планограмму с учетом расценок, особенностей упаковки товаровв, но и наладить наполнение полок продукцией. Если в зале стеллажи пустуют длительное время, это может снизить посещаемость. Поэтому следует разобраться, в течение какого времени нужно выложить продукцию, в какой отрезок дня это стоит делат
Используются несложные рекомендации: 1. Ежедневно проверять наличие и пополнять его 2-3 раза, когда в торговой точке немного людей — после обеда, перед окончанием стандартного рабочего дня. Многие потенциальные покупатели в это время находятся на рабочих местах, поэтому поток в точке окажется незначительным. 2. Поставить отдельного продавца на категории, пользующиеся повышенным спросом. Его задачей окажется отслеживание остатков и внеплановое пополнение количества товара при необходимости. 3. Если товар расходится слишком быстро, его лучше вынести на отдельный островок – выставить на специальную пирамиду, сложить в бокс. В этом случае количество продукции окажется значительно больше, чем на полках, а значит, выкладывать его придется реже. *По материалам SpacePlanner |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Самый сезон. Чек-лист: все ли есть у вас на полке? Советы от Дины Ермаковой! | Следующий материал Инструменты для чертёжных работ |