«Стать дилером проекта «Офисная Планета – одно из наших самых важных решений»

Рубрика «Знакомство с дилером» в рамках 20-летия дилерского канала сбыта Группы компаний «Самсон» продолжается. Сегодня с нами побеседовал наш партнёр, индивидуальный предприниматель Филиппов Борис Борисович.
- Борис Борисович, расскажите свою историю сотрудничества с компанией «Самсон»?
- Работа нашей фирмы с «Самсоном» началась еще в 1999 году, когда открылся Нижегородский филиал компании. Я начинал свой бизнес с открытия одного канцелярского магазина, основным направлением которого была розничная торговля, совмещенная с корпоративными продажами. Следующие магазины отрывались, начиная с 2015 года.
В определенный момент, с учётом существенного увеличения объёмов продаж, совмещать работу корпоративного направления и розничного магазина на единых площадях стало невозможным. Поэтому в 2021 году был приобретен склад с офисными помещениями для работы корпоративного отдела.
В разные годы количество розничных магазинов варьировалось. На сегодняшний день в фирме успешно функционируют специализированный склад с большим неснижаемым остатком наиболее востребованных товаров; 3 розничных магазина канцелярских товаров, товаров для хобби и творчества, художественных товаров; 1 розничный магазин спецодежды, который также занимается корпоративными продажами. В начале 2023 года мы вышли за пределы родного города. Я приобрёл бизнес по корпоративному обслуживанию и розничным продажам в Саранске.
- Представим себе, что человек, который открыл это интервью, в данный момент решает стать дилером. Вопрос – по каким причинам ему следует выбрать ГК «Самсон»?
- Группа компаний «Самсон» - это технологичная, инновационная, клиентоориентированная компания, которая неукоснительно выполняет все свои договорные обязательства.
- Как вы оцениваете наши сервисные предложения? Какие из них наиболее продуктивны для вашего бизнеса?
- Самсон предоставляет широкий набор сервисных предложений для развития бизнеса дилеров: это готовый интернет – магазин, печатный каталог, который играл важную роль на старте, обучение сотрудников и руководителей, маркетинговая поддержка и проведение совместных акций для конечных клиентов, тендерная поддержка, обмен данными по АPI. В своем бизнесе мы применяем абсолютно все инструменты, некоторые еще в стадии внедрения.
- Какой функционал дилерского интернет-магазина, вышедший за последние годы, стал для вас наиболее востребованным? Какой еще функционал вы хотели бы видеть?
- Интернет-магазин в использовании довольно простой, очень удобная поисковая система. Как дилерам, нам очень полезен функционал изменения стоимости товара в интернет-магазине, назначение индивидуальных цен для наших корпоративных клиентов. В функционале дилерского магазина нам не хватает возможности приема платежей на сайте, мотивационной программы для менеджеров по продажам, очень ждём запуска бонусной программы для конечных клиентов.
- Как вы считаете в эпоху цифровизации и онлайн-ресурсов, насколько актуальны дилерские каталоги печатного формата?
- Немалое количество заказов поступает к нам от клиентов, которые работают с нами через бумажный каталог. Каталог, помимо иных инструментов, - визитная карточка нашей компании. Эту функцию, на сегодняшний день, он в большей степени и выполняет. В нем мы размещаем свою полезную информацию для конечных заказчиков. Вместе с каталогом мы дарим клиенту промонаборы, календари с индивидуальной обложкой, что для них является приятным сюрпризом, а для менеджера инструментом для начала диалога, либо для его продолжения.
- В целом, по вашему мнению, за счет чего могут развиваться региональные дилеры в текущих условиях рынка?
- Прежде всего, это работа с профессионалами, кем и является Группа компаний «Самсон», быть клиентоориентированным и быть готовым подстроиться под меняющиеся условия рынка. Ну и, конечно же, это сплоченная команда.
- Какие наиболее важные решения вы приняли в направлении развития партнёрских отношений с ГК «Самсон»?
- Одно из важных решений в направлении развития партнерских отношений с «Самсоном» было принято еще в 2007 году – стать дилерами уникального проекта «Офисная Планета». Сейчас мы являемся официальными дилерами этой торговой системы в городе Арзамас, на юге Нижегородской области и в Республике Мордовия.
- По вашему мнению, какие направления бизнеса в нынешней ситуации могут быть наиболее эффективны, с точки зрения повышения доходности дилера?
- Однозначно, это корпоративные продажи. Сейчас клиент стал более требовательным к уровню сервиса: это актуальность цен, персональное обслуживание, конкретные сроки выполнения заказа. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания наших клиентов и стараемся повысить уровень предоставляемого им сервиса.
- В планах есть экспансия? Или же сейчас главная миссия – сохранение имеющихся позиций?
- Скорее нет, чем да. Порой сохранить имеющиеся позиции гораздо сложнее, чем начать работать над новым направлением. Наша задача все-таки улучшить сервис для конечных клиентов, удержать фирму на рынке в стабильном и экономически безопасном положении.
Человечество не стоит на месте, постоянно совершенствуется, появляются новые открытия и разрабатываются новейшие технологии. Наша компания стремится к постоянному развитию и изменениям, чтобы оставаться конкурентоспособной и соответствовать требованиям рынка.
- «Mozabrick», «Рекламные Штучки», «Альфа-Тренд» –...19.06.2025 8706
- «АртАвангард», «Ролик», ...11.06.2025 4095
- Блокнот, 120х170 мм, 32 л, вн.блок - линия,...27.06.2025 8
- Блокнот, 120х170 мм, 32 л, вн.блок - линия,...27.06.2025 7
- Блокнот, 120х170 мм, 32 л, вн.блок - линия,...27.06.2025 7