14 Международная Конференция УАПКТ-2013, состоялась 14 декабря 2013 года в Киеве в малом зале Института Международных Отношений (КИМО). Предлагаем вашему вниманию информацию о докладах и докладчиках прошедшей конференции. |
|
Тема доклада: «Построение социальных связей – инструмент повышения эффективности»
Юрий Урсой
директор ООО «Астрея-XXI» (Харьков, Украина)
Родился 25.06.1967 в городе Лисичанске. Получил высшее образование в Харьковском авиационном институте им. Жуковского в 1992 г. на факультете радиотехнических систем летательных аппаратов по специальности конструирование и изготовление радиоаппаратуры. В 2008-2011 г. г. обучался по программе МБА. А в 2011 году защитил диплом в Международном институте менеджмента ЛИНК (г. Москва). В 2003 году основал ООО «Астрея-ХХІ», которой управляет и сегодня. Компания «Астрея-ХХІ» является официальным представителем ТМ ASSISTANT на украинском рынке электроники для дома и офиса, сегодня она одна из самых популярных в своем сегменте. Продукция ТМ ASSISTANT: электронные книги; планшетные компьютеры; mp3- и mp4-плееры; цифровые фоторамки; калькуляторы; электронные словари и переводчики; цифровые метеостанции; многофункциональные электронные часы. Миссия бренда: «Ваш успех - наша забота». На сегодняшний день ТМ ASSISTANT занимает 4 место по продажам планшетов по Украине. Юрий Анатольевич - активный общественный деятель: с 2010 года член Союза предпринимателей Харьковской области; член Харьковского клуба предпринимателей, член Европейской Бизнес-Ассоциации. С 2012 года - член совета Союза предпринимателей Харьковской области. Занимается благотворительностью, опекает детские дома Харькова и области. Развивается сам и способствует развитию своих сотрудников, постоянно принимает участие в тренингах и семинарах по продажам, маркетингу, менеджменту, личностному росту.
|
|
|
Тема доклада: «Роль печатного издания на канцелярском рынке»
Дмитрий Морозов
генеральный директор СК «Экспресс-Сервис» (Киев, Украина)
На рынке обслуживания офисов мы с 1996 года. Конечно, канцтовары и бумагу продавали и до нас. Но «все для офиса с одних рук» в Киеве первыми сказали и сделали мы.
Также с декабря 2010 года «Экспресс-Сервис» издает журнал «Офисный Эксперт» для конечных потребителей офисных товаров. Цель журнала: научить потребителей ориентироваться на рынке и борьба с недобросовестной конкуренцией.
Жизненное кредо: "Если нельзя, но очень хочется, то можно :-)".
|
|
|
Тема доклада: «ACCO Brands: мы задаем тренды в мире офисных товаров!»
Павел Дубровский
менеджер по сотрудничеству с ключевыми клиентами ACCO Brands (Аулсбери, Великобритания)
Павел родился в Минске, Республика Беларусь. Окончил факультет международных отношений Белорусского Государственного Университета. Окончил магистратуру Варшавского Университета («Центр исследований в Центральной и Восточной Европе»), а также магистратуру Ланкастерского Университета (Великобритания; специальность – «Экономика и общество»). Сейчас пишет докторскую диссертацию, посвященную современным экономическим процессам в Республике Сербия (Национальная Академия Наук, Польша). Представляет компанию «Ассо Брендс», в которой отвечает за сотрудничество с ключевыми клиентами в Центральной и Восточной Европе. Живет в г. Варшаве. |
|
|
Тема доклада: «Внутренняя безопасность компании. Борьба со злостными неплательщиками в правовом поле»
Вадим Зибров
директор ООО «Компания «Импорт-Офис» (Киев, Украина)
Компания «Импорт-Офис» более 18 лет является крупным импортером и эксклюзивным дистрибьютором канцелярских товаров и офисной техники ведущих мировых брендов: DONAU, UNI, FELLOWES, PANTA PLAST, GRANIT, MILAN, FACTIS, REGAL, BESTAR. Также компания представляет на рынке Украины собственные торговые марки: BUROMAX, NAVARRO, ZiBi та LANGRES, которые предлагают широкий и самый разнообразный ассортимент канцелярских товаров для офиса и школы и подарков. Сейчас компания является одним из лидеров канцелярского рынка, она имеет широкую и эффективную сеть дистрибуции на всей территории Украины. |
|
|
Тема доклада: «Внутренняя безопасность компании. Борьба со злостными неплательщиками в правовом поле»
Михаил Иванов
директор ООО «Юридическая коллегия Иванова» (Киев, Украина)
Группа компаний IMIKO была основана в 1999 году, является активным игроком на рынке юридических услуг. Мы предоставляем услуги в области аудита, юридические и консультационные услуги, которые способствуют формированию доверия общественности и позволяют увеличить значение компаний для клиентов и других заинтересованных сторон.
Наша основная деятельность:
юридические консультации по вопросам, связанным с экономической деятельностью клиента, в том числе внешнеэкономической деятельностью клиента;
разработка разных финансовых и правовых схем, их запуск и дальнейшее юридическое сопровождение, в том числе процедуры анализа и подготовки документов, которые регулируют заключение деловых договоров, участие в переговорах клиента с третьими лицами;
аудит, ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача налоговой отчетности, представление интересов клиента в налоговых органах Украины; налоговое консультирование;
помощь в получении разрешений и лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности;
правовая помощь в основании, реорганизации и ликвидации субъектов хозяйствования разных форм организации (АО, ООО, частные предприниматели);
консультирование и решение конфликтов в области трудовых отношений и охраны труда;
услуги в области авторского права и права на интеллектуальную собственность: консалтинг, анализ документов, юридических заключений;
судовое сопровождение договоров с недвижимостью и землевладением. Наши основные клиенты:
Xerox Украина, ВВDО International Group (рекламные услуги), Eaton (электроприборы), Wavin International Group (сантехника, канализация), Алекс Стюарт (экспедиторские услуги, агентирование корабля), ZyXEL (связь, доступ в Интернет-оборудование), Molex (компьютерные аксессуары), Геліос (лаки/ краски), Ficosota (бытовая химия), Редан (легкая промышленность), НВК «Киевский задов автоматики им. Г. И. Петровского», предприятие «ВодПолимер», «Импортсервис», телекоммуникационная компания «Фольц», «Новые Коммуникации», «Рейтинг Украина», «Интерпрофиль» и другие. |
|
|
Тема доклада: «Ключевые факторы успеха на рынке – Стратегия и Бизнес-Модель. Эволюция развития «Альянса Региональных Дистрибьюторов» («АРД»)»
Виталий Балабанов
директор ООО «АРД» (Москва, Россия)
АРД – Альянс Региональных Дистрибьюторов.
Основной целью работы АРД является объединение региональных канцелярских компаний для достижения стратегического развития бизнеса и повышение прибыльности участников АРД.
Создание крупнейшего в России сбытового канала канцелярских и офисных товаров, АРД, направлено на стратегическое партнерство с вендорами и поставщиками. Основные цели данного сотрудничества: увеличение объема продаж через рост доли рынка и потенциала партнеров.
Ключевые преимущества АРД для участников проекта - это решения по СТМ, ценовой и закупочной политике, ассортиментной матрице, логистике, лучшей бизнес-практике.
|
|
|
Тема доклада: «Современное состояние лицензионного рынка. Использование лицензионной модели бизнеса в канцелярии: цифры и тренды»
Мария Рогожина
главный редактор интернет-портала «Вестник лицензионного рынка» (www.licensingrussia.ru) (Москва, Россия)
Окончила Московский государственный университет печати по специальности «редактор-издатель». Работает в сфере деловой журналистики более 10 лет, долгое время занимала должность политического обозревателя в «Парламентской газете». В начале 2011 года присоединилась к команде «Вестника», а в середине того же года возглавила проект.
Замужем, двое детей.
«Вестник лицензионного рынка» (www.licensingrussia.ru) - это ведущий российский информационный портал, посвященный рынку лицензирования брендов. Проект реализуется с 2010 года. Лучшие мировые эксперты отрасли дают читателям «Вестника» рекомендации по выбору брендов и формированию ассортимента лицензионных товаров, на сайте регулярно публикуются данные исследований рынка, видеорепортажи, новости компаний.
Целевой аудиторией портала являются все участники лицензионного рынка России и СНГ, а также зарубежные компании. Это правообладатели, лицензионные агентства, производители и дистрибуторы лицензионных товаров, розничные продавцы.
Читателям «Вестник» дает возможность сформировать собственное мнение о рынке лицензирования, выбрать подходящую стратегию развития бизнеса. Рекламодателям сайт предоставляет отличную площадку для продвижения брендов и товаров.
|
|
|
Тема доклада: «Мерчендайзинг при продаже канцтоваров»
Александр Ладыгин
руководитель департамента тренинга ООО «Гештальт Консалтинг Груп» (Киев, Украина)
Основные направления деятельности компании: тренинги, консалтинг, конференц-сервисы, ивенты, синхронный перевод, кейтеринг, полиграфия. Сайт компании – www.gestalt.com.ua.
Основные темы тренингов Александра Ладыгина:
мерчендайзинг,
маркетинг,
техника продажи,
переговоры,
менеджмент,
стратегическое управление и т.д.Опыт работы тренером с 1992 года, 120 тренинговых дней ежегодно, опыт преподавания в ВУЗах и учебных центрах. Личный сайт – www.ladygin.at.ua. |
|
|