- Резинки для волос, MONTE VITA05.04.2025 12
- Резинки для волос НАБОР 6 шт., MONTE VITA05.04.2025 28
- Резинки для волос НАБОР 12 шт., , MONTE VITA05.04.2025 37
- Новинки от ТМ MAZARI. Набор...05.04.2025 41
- Резинки для волос НАБОР 35 шт., MONTE VITA04.04.2025 85
- Резинка для волос с плетением, MONTE VITA04.04.2025 78
- Резинки для волос НАБОР 3 шт., MONTE VITA04.04.2025 85
- Резинки для волос НАБОР 3 шт., MONTE VITA04.04.2025 86
Канцелярский Форум |
2-я выставка СКРЕПКА ЭКСПО Весна проходила с 21 по 25 марта 2005 года
C 21 по 25 марта в Экспоцентре на Красной Пресне проходила выставка «КанцЭкспо – Весна-2005», в которой приняли участие более 115 компаний из 9 стран.
Был проведен опрос пятидесяти двух компаний-экспонентов. Он помог выявить основные пожелания и предпочтения участников выставки.
Как показывают результаты опроса, для большинства участников наибольшее значение имеют информационные ресурсы выставки и возможность найти новых партнеров для успешного ведения бизнеса.
Каких клиентов собираются привлечь участники в первую очередь, и какие целевые группы для них наиболее интересны, можно проследить на диаграмме, сделанной по данным опроса. По сравнению с результатами опросов, проводимых на предыдущих выставках, значительно снизился интерес экспонентов к корпоративным покупателям - менее 40% экспонентов заинтересованы в привлечении этой группы посетителей (для сравнения: в 2003 году этот показатель составил около 50%, а в 2004 году – 70%).
Наиболее желанными посетителями стендов для экспонентов по-прежнему являются оптовые дистрибьюторы.
Большинство экспонентов «КанцЭкспо» отрицательно относятся к тому, что две специализированные выставки одновременно проводятся на разных площадках. При этом, оптимальным для большинства экспонентов является проведение выставок 2 раза в год – осенью и весной. Наиболее удобной площадкой для проведения выставок назван выставочный комплекс «Экспоцентр».
Какое количество канцелярских выставок в год, по Вашему мнению, оптимально? На какой выставочной площадке Вы бы предпочли выставляться?
Более 90% экспонентов оценили уровень организации выставки как хороший. Участие в выставке у большинства экспонентов оставило хорошее впечатление: ожидания 62% скорее оправдались, 24% остались довольны результатами, но, естественно, есть и те компании, которые ожидали большего от участия в выставке (их количество составляет около 14% всех экспонентов). Оправдались ли Ваши ожидания от участия в выставке «КанцЭкспо-Весна 2005»? Участников опроса еще раз благодарим за ответы! |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Исследование выставки «КанцЭкспо – Весна-2005» - портрет посетителя | Следующий материал Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах |
#КанцЭкспо
Новости
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 152НравитсяВсего 1 человек1
- BIC® Cristal®: трансформация легендарной ручки.02.04.2025 43НравитсяВсего 1 человек1
- "Перспектива рынка publishing – компиляция печати...31.03.2025 159НравитсяВсего 2 человекa2
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 1294 3НравитсяВсего 4 человекa4
- Лицензионная коллекция «ЖДУН» от Hatber! Нет...26.03.2025 213СуперВсего 1 человек1