ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
Рекомендуем
Случайное КанцФото
10 декабря 2021

Нужны ли социальные сети канцелярскому магазину?

Читайте новый материал от бренд-менеджера BRAUBERG Захара Тимошенко!

На одной из последних встреч с клиентом, занимающимся канцелярским бизнесом, у нас завязался занятный диалог о целесообразности траты времени и денег на социальные сети для офлайн-бизнеса. Несмотря на то, что соцсети стали неотъемлемой частью нашей жизни, их польза для бизнеса многим продолжает казаться неочевидной.

На вопрос: «нужны ли канцелярскому магазину страницы в социальных сетях?» мы всегда отвечаем: «однозначно ДА».

Социальные сети давно перестали быть развлечением для детей. 58 % населения России каждый день уделяет время социальным сетям, в среднем проводя там 2 часа 24 минуты. Только вдумайтесь, за год суммарно человек затрачивает БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, листая публикации, просматривая видео и набирая сообщения. И для нас с вами это отличная возможность завладеть их вниманием.

Поле для творчества здесь огромно: начиная от выбора площадки и заканчивая определением формата публикаций. В каждой из социальных сетей есть различные инструменты для продвижения бизнеса и повышения продаж, которые не так сложны и дороги в использовании, однако приносят результаты. Расскажем об основных «плюшках» социальных сетей на примере собственного -аккаунта @brauberg.com.

Итак, что же полезного могут дать социальные сети?

  1. Возможность бесплатного продвижения – виральные охваты.

Алгоритмы социальных сетей устроены таким образом, что интересные активные аккаунты, в которых аудитория вовлечена и взаимодействует с контентом, продвигаются бесплатно. Здесь вся сложность состоит в том, чтобы генерировать действительно интересный для аудитории контент, который будет вовлекать ее и заставлять совершать какие-либо действия: ставить лайки, оставлять комментарии, делать репосты (размещать на своей странице) или пересылать их своим знакомым. Чем больше аудитория будет взаимодействовать с вашей публикацией, тем большему количеству пользователей пост будет показан бесплатно.

Например, когда мы запускали аккаунт в , мы выбрали неверную стратегию, выкладывая картинки с текстом формата: «Смотрите, у нас есть ручки!». Разумеется, подобный контент работал не так эффективно, как нам бы хотелось.

Нужно быть честным с собой: чтобы соцсети были полезны для вас, нужно играть на поле интересов пользователей, а не тешить себя мыслями, что кому-то интересны скрепки. Большинство людей не хотят ничего знать о ластике, так же как вы ничего не хотите знать о чайной ложке. В соцсетях люди отдыхают и развлекаются, и нужно давать им это.

Осознав свою ошибку, мы выбрали иную концепцию: канцелярский минимализм, визуальная эстетика и польза. Сегодня мы готовим стильные подборки канцелярских товаров в одном цвете, рассказываем о разнице кистей из белки и колонка, способах рисования гуашью без кисти, публикуем короткие мастер-классы. Новая концепция позволила нам не только увеличить бесплатные охваты в 8,5 раз, но и «нативно», ненавязчиво продвинуть свои товары.

Подготовка такого контента занимает достаточно много времени, здесь задействована работа целой команды. Кстати, чтобы вам не тратить столько ресурсов, вы можете использовать контент из наших сообществ.

  1. Возможность сегментировать аудиторию и настраивать рекламу точечно.

Социальные сети владеют большим количеством информации о своих пользователях, это позволяет проводить аналитику по основным социально-демографическим показателям, интересам подписчиков и геолокации.  Получив эти данные, вы можете наиболее эффективно рекламироваться, захватывая только заинтересованных в вашем товаре клиентов. При настройке рекламы для аккаунта BRAUBERG мы не используем геомаркетинг в связи с тем, что у нас нет необходимости привязываться к конкретному месту, однако для вас данная опция будет более чем актуальна. Настройте геотаргетинг на ближайшие дома, школы, институты и бизнес-центры, чтобы все, кто находится недалеко, знали, что к вам можно прийти и купить ручку, блокнот или товары для детей в художественную школу, ведь потребители, возможно, и не знают, что около их дома есть классный магазин канцтоваров.

Таргетированная реклама в социальных сетях – небесплатное удовольствие, но при использовании относительно небольших бюджетов на рекламные кампании можно добиться внушительных показателей.

  1. Повышение лояльности клиентов и узнаваемости бренда.

Сообщество в социальных сетях позволяет создать пространство, где можно напрямую взаимодействовать с аудиторией, проводить конкурсы, спрашивать мнение о том или ином продукте, наиболее оперативно реагировать на обратную связь. Чем выше вовлеченность и лояльность клиентов, тем чаще они рекомендуют вас своим знакомым и друзьям.

  1. Обратная связь от клиентов.

Обратная связь – мощнейший источник информации, пренебрегать которым просто преступление. Только представьте: клиент купил у вас степлер и на следующий же день он сломался. Большинство людей не пойдут специально к вам в магазин разбираться, просто выбросят степлер и никогда к вам больше не придут: вы и клиента потеряете, и не узнаете, что у степлера бренда Х есть проблемы с качеством. А клиент мог бы просто написать вам в соцсетях.

В интернете люди намного активнее, чем в быту делятся своими впечатлениями, что-то рекомендуют, делятся фотографиями – используйте это: просите клиентов отмечать вас, так вы без усилий сможете привлечь новых покупателей и поднять активность в аккаунте. Публикуйте в своем профиле отзывы клиентов, это позволит также добиться доверия.

  1. Экспертность или личный бренд.

Люди больше верят не просто магазинам, а личной истории. Рассказывайте о том, как пришли в бизнес, делитесь полезными статьями, лайфхаками. Показывайте в социальных сетях своих сотрудников, магазин, рассказывайте о товарах в формате видео, исходя из личного опыта, создавайте доверие между вами и клиентами. Если люди поверят, что вы профессионал, эксперт в том, что продаете, клиенты будут предпочитать вас другим магазинам.

Социальные сети и интернет – новая реальность. Не нужно этого бояться. Используйте возможности, которые дает digital-маркетинг, для достижения своих целей!

Все полезные материалы от бренд-менеджера Захара Тимошенко и других экспертов группы компаний САМСОН читайте на нашем официальном сайте.


Действующие лица


Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #социальные сети, #соцсети, #соцсети BRAUBERG, #Захар Тимошенко, #digital-маркетинг, #эксперт, #бизнес, #обучение
Информация о бренде:
BRAUBERG – собственная торговая марка группы компаний «Самсон». Бренд товаров для офиса, школы и творчества, соответствующий европейским стандартам.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как выбрать и украсить искусственную елку для офиса
Следующий материал
Канцелярский рынок 2024: тренды, вызовы и перспективы

#digital-маркетинг, #бизнес, #Бизнес, #Захар Тимошенко, #обучение, #обучение, #социальные сети, #соцсети, #соцсети BRAUBERG, #эксперт





Акции и конкурсы



Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний