АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KAjsT
21 декабря 2018

Надежда Паутова (ПродаЛитЪ): «Масштабных планов нет. Будем много работать»

Надежда Паутова (ПродаЛитЪ): «Масштабных планов нет. Будем много работать»
Надежда Паутова, коммерческий директор «ПродаЛитЪ»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Надежды Паутовой, коммерческого директора компании «ПродаЛитЪ».

Назовите самые значимые события уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, которые разочаровали.

Иркутская область в 2018 году стала победителем всероссийского конкурса «Самый читающий регион» — это и есть основное и самое важное событие для нас. Мы горды тем, что причастны к получению этой награды. Наша многолетняя работа по продвижению чтения и формированию книжной розницы в регионе принесла свои плоды.

Удивило последнее мероприятие, которое мы провели в начале декабря. На Автограф-сессию Тилля Линдеманна (лидера группы Rammstein) пришло очень много молодежи, несмотря на настоящий сибирский мороз.

События, которые принесли беды и потери, и разочаровали:

— Наш сгоревший магазин в торговом центре Ангарска. Мы потеряли 18 млн рублей только в товаре и имуществе, которые были полностью уничтожены. Ещё раз благодарим всех поставщиков, которые поддержали нас в этот сложный момент!

— Поднятие НДС с января 2019 года на 2%.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главные проблемы.

Не люблю слова «тревога», «беспокойство» и т.п. Есть понимание, что для того, чтобы достичь желанных показателей, которые раньше доставались более легко, теперь нужно не просто работать, а работать намного больше.

Основные проблемы — это низкий покупательский спрос, связанный с отсутствием денег у покупателей, и большая конкуренция за оставшееся место в корзине потребителя.

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали хороший рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Да, есть группы товаров в игровом сегменте, сувенирах, которые показали хороший рост, но их доля в нашем обороте пока незначительна.

Наша задача приумножать в новых для нас категориях, и прирастать в основных. В текущих условиях — это достаточно трудно сделать в сопоставимой рознице.

Раскройте ваши планы на год.

Масштабных, глобальных планов нет. Будем работать, поднимать качество обслуживания клиентов, совершенствовать ассортиментную матрицу, улучшать облик магазинов, проводить маркетинговые мероприятия и акции.

Беседовал Олег Сафронов


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Премиальные бренды никуда с рынка не уйдут»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы